Особенности национального ресторанного маркетинга

Опыт коллег из ближнего зарубежья зачастую оказывается вне поля зрения российских рестораторов. Между тем, некоторые игроки ресторанного рынка соседних стран могут похвастаться поистине впечатляющими успехами.

Особенности национального ресторанного маркетинга
Институт гостеприимства
Яркое тому подтверждение – ресторанная сеть «Козырная карта», общепризнанный лидер ресторанного рынка Украины, управляющий более чем 90 ресторанами и крупнейшей в стране кейтеринговой службой.

Только на Четвертом ресторанном Практикуме КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН вы сможете узнать секреты эффективного кейса самой успешной ресторанной сети Украины. Генеральный Менеджер компании, Инна Андреишина, расскажет об особенностях национального ресторанного маркетинга, правильном отраслевом брендинге и выигрышных ходах для рестораторов.

Не пропустите!

Подробнее о мероприятии

Зарегистрироваться
Опубликовано:
11/11/2011

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»