Особенности национального ресторанного маркетинга

Опыт коллег из ближнего зарубежья зачастую оказывается вне поля зрения российских рестораторов. Между тем, некоторые игроки ресторанного рынка соседних стран могут похвастаться поистине впечатляющими успехами.

Особенности национального ресторанного маркетинга
Институт гостеприимства
Яркое тому подтверждение – ресторанная сеть «Козырная карта», общепризнанный лидер ресторанного рынка Украины, управляющий более чем 90 ресторанами и крупнейшей в стране кейтеринговой службой.

Только на Четвертом ресторанном Практикуме КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН вы сможете узнать секреты эффективного кейса самой успешной ресторанной сети Украины. Генеральный Менеджер компании, Инна Андреишина, расскажет об особенностях национального ресторанного маркетинга, правильном отраслевом брендинге и выигрышных ходах для рестораторов.

Не пропустите!

Подробнее о мероприятии

Зарегистрироваться
Опубликовано:
11/11/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов