Особенности национального ресторанного маркетинга

Опыт коллег из ближнего зарубежья зачастую оказывается вне поля зрения российских рестораторов. Между тем, некоторые игроки ресторанного рынка соседних стран могут похвастаться поистине впечатляющими успехами.

Особенности национального ресторанного маркетинга
Яркое тому подтверждение – ресторанная сеть «Козырная карта», общепризнанный лидер ресторанного рынка Украины, управляющий более чем 90 ресторанами и крупнейшей в стране кейтеринговой службой.

Только на Четвертом ресторанном Практикуме КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН вы сможете узнать секреты эффективного кейса самой успешной ресторанной сети Украины. Генеральный Менеджер компании, Инна Андреишина, расскажет об особенностях национального ресторанного маркетинга, правильном отраслевом брендинге и выигрышных ходах для рестораторов.

Не пропустите!

Подробнее о мероприятии

Зарегистрироваться
Опубликовано:
11/11/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»