Особенности национального ресторанного маркетинга

Опыт коллег из ближнего зарубежья зачастую оказывается вне поля зрения российских рестораторов. Между тем, некоторые игроки ресторанного рынка соседних стран могут похвастаться поистине впечатляющими успехами.

Особенности национального ресторанного маркетинга
Яркое тому подтверждение – ресторанная сеть «Козырная карта», общепризнанный лидер ресторанного рынка Украины, управляющий более чем 90 ресторанами и крупнейшей в стране кейтеринговой службой.

Только на Четвертом ресторанном Практикуме КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН вы сможете узнать секреты эффективного кейса самой успешной ресторанной сети Украины. Генеральный Менеджер компании, Инна Андреишина, расскажет об особенностях национального ресторанного маркетинга, правильном отраслевом брендинге и выигрышных ходах для рестораторов.

Не пропустите!

Подробнее о мероприятии

Зарегистрироваться
Опубликовано:
11/11/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин