Особенности национального ресторанного маркетинга

Опыт коллег из ближнего зарубежья зачастую оказывается вне поля зрения российских рестораторов. Между тем, некоторые игроки ресторанного рынка соседних стран могут похвастаться поистине впечатляющими успехами.

Особенности национального ресторанного маркетинга
Институт гостеприимства
Яркое тому подтверждение – ресторанная сеть «Козырная карта», общепризнанный лидер ресторанного рынка Украины, управляющий более чем 90 ресторанами и крупнейшей в стране кейтеринговой службой.

Только на Четвертом ресторанном Практикуме КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН вы сможете узнать секреты эффективного кейса самой успешной ресторанной сети Украины. Генеральный Менеджер компании, Инна Андреишина, расскажет об особенностях национального ресторанного маркетинга, правильном отраслевом брендинге и выигрышных ходах для рестораторов.

Не пропустите!

Подробнее о мероприятии

Зарегистрироваться
Опубликовано:
11/11/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре
Новости

Starbucks консультирует мигрантов

Говард Шульц намерен нанять десятки тысяч беженцев