Япония |  Октябрь 2013

Ошибки в меню обошлись в миллион долларов

Японская сеть заплатит за неверные данные об ингредиентах, из которых готовились блюда

Ошибки в меню обошлись в миллион долларов
Крупная японская гостиничная и ресторанная сеть Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd компенсирует своим клиентам около 110 млн иен ($1 млн) за фальсификацию названий ингредиентов, указанных в меню.

Посетителей своих заведений компания вводила в заблуждение на протяжении семи лет. В меню ресторанов ингредиенты были неверно указаны для 47 блюд. В частности, «свежая рыба» оказалась замороженной, а «свежевыжатые» соки – приготовленными из концентрата.

Как заявило на пресс-конференции руководство Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd, компенсации будут выплачены 79 тысячам клиентов. Рассмотрением дела о фальсификациях в ресторанах сети занималось Агентство по делам потребителей, сообщает РИА Новости.

Опубликовано:
24/10/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»