Япония |  Октябрь 2013

Ошибки в меню обошлись в миллион долларов

Японская сеть заплатит за неверные данные об ингредиентах, из которых готовились блюда

Ошибки в меню обошлись в миллион долларов
Крупная японская гостиничная и ресторанная сеть Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd компенсирует своим клиентам около 110 млн иен ($1 млн) за фальсификацию названий ингредиентов, указанных в меню.

Посетителей своих заведений компания вводила в заблуждение на протяжении семи лет. В меню ресторанов ингредиенты были неверно указаны для 47 блюд. В частности, «свежая рыба» оказалась замороженной, а «свежевыжатые» соки – приготовленными из концентрата.

Как заявило на пресс-конференции руководство Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd, компенсации будут выплачены 79 тысячам клиентов. Рассмотрением дела о фальсификациях в ресторанах сети занималось Агентство по делам потребителей, сообщает РИА Новости.

Опубликовано:
24/10/2013

Рекомендуем

Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»
Новости

Все на «Завтрак Шефа»!

С 19 по 23 мая в преддверии первого Международного форума «Завтрак Шефа» шеф-мобиль - брендированный кабриолет будет развозить пригласительные билеты на мероприятие в питерские рестораны
Новости

На автомате

Открытие роботизированных заведений