Сентябрь 2006

Орлов открывает новую сеть

Ресторатор Александр Орлов планирует инвестировать более $14 млн в свои сетевые проекты.

Орлов открывает новую сеть

Ресторатор Александр Орлов планирует инвестировать более $14 млн в свои демократичные сетевые проекты. Орлов запускает сеть итальянских ресторанов Benvenuti и одновременно выводит в регионы японскую сеть "Тануки". Участники рынка уверены, что итальянская сеть будет пользоваться популярностью, а в регионах у "Тануки" есть шанс догнать "Якиторию" и "Планету суши".

Первый итальянский ресторан Benvenuti Александр Орлов открывает уже в декабре этого года. Первоначально Орлов хочет развивать сеть в Москве, открыв в ближайший год пять-шесть точек. Средняя площадь одного ресторана - 500 кв. м, инвестиции в открытие - $700-$800 тыс., средний чек - $25. Не забывает Орлов и про свою первую демократичную концепцию - сеть японских ресторанов "Тануки". В 2007 году он планирует инвестировать $10 млн в региональную экспансию сети. В начале сентября первый региональный "Тануки" открылся в Петербурге. В этом городе Орлов планирует открыть пять точек. Следующим городом будет Воронеж. "Затем по одному ресторану будем открывать в крупных городах: Ростов, Казань, Пермь, Новосибирск, Екатеринбург.

- В течение года мы хотим открыть порядка 10 точек,- говорит Орлов. - Сейчас региональные рестораны приносят большую прибыль, чем московские. Мы хотим закрепиться в этих городах, чтобы дальше развиваться: московский рынок уже ограничен, а российский рынок нет.

Мнения

Участники рынка считают демократичный сегмент итальянских и японских ресторанов весьма перспективным.

- Эта ниша еще не занята, хотя там уже есть игроки,- говорит совладелец "Бразерс и компания" (мастер-франчайзи Sbarro в России) Мераб Елашвили.

Помимо фаст-фуда Sbarro Елашвили развивает сеть итальянских ресторанов Viaggio со средним чеком $20.

- Пока у нас два Viaggio в Москве, сейчас строятся еще шесть, в том числе и в Подмосковье, - уточняет Елашвили.

По мнению гендиректора агентства "Настроение+" Дениса Яхно, запуск недорогих итальянских сетей уже стал трендом:

- Если несколько лет назад был бум на дорогие итальянские рестораны, то сейчас дошла очередь до демократичных.

По прогнозам Яхно, сегмент демократичных ресторанов итальянской кухни растет на 15%. PR-директор "Росинтер ресторантс" Валерия Силина не опасается конкуренции со стороны активно развивающегося сегмента демократичных итальянских ресторанов.

- Конкуренции "IL Патио" пока нет. Хотя по количеству точек догнать "IL Патио" (средний чек $25) сложно: у нас их уже 50,- говорит Силина.

Она отмечает некий спад роста демократичного сегмента.

- По сетевым проектам в демократичном сегменте в прошлом году рынок вырос на 20-25%, в этом году предполагается, что рынок вырастет на 20%, дальше темпы роста будут снижаться,- считает Силина.

Яхно из "Настроения+", напротив, считает, что основными конкурентами недорогих сетей Орлова в регионах станут не федеральные сети, а местные проекты.

Источник: «Бизнес»

Опубликовано:
25/09/2006

Рекомендуем

Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка