Сочи |  Май 2012

Олимпийское гостеприимство в Сочи выходит на новый уровень

Оргкомитет "Сочи 2014" совместно с Российским международным олимпийским университетом завершил подготовку тренеров по программе "Олимпийское гостеприимство" в Сочи.

Олимпийское гостеприимство в Сочи выходит на новый уровень
Сертификаты вручал президент Оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко. В ближайшие полтора года тренерам предстоит передать полученный опыт персоналу более чем ста гостиниц, санаториев, пансионатов и предприятий общественного питания Сочи.

"Сегодня 85 специалистов, успешно завершившие практическую подготовку по программе "Олимпийское гостеприимство" получили сертификаты", - сообщил агентству "Интерфакс" генеральный директор РМОУ, профессор Лев Белоусов. Программа "Олимпийское гостеприимство", отметил генеральный директор, разрабатывалась на основе стандартов, существующих в Международном олимпийском комитете, и прошла там согласование.

"Российский Международный олимпийский университет не случайно взялся за разработку программы "Олимпийское гостеприимство". Олимпийское наследие Сочи - это внедрение высоких стандартов обслуживания на круглогодичном курорте, где сервис и гостеприимство имеют решающее значение. Востребованность подобных программ вполне объяснима - конкурентоспособными в итоге окажутся те, кто сможет обеспечить качественный сервис на международном уровне", - подчеркнул генеральный директор.

В свою очередь заместитель главы администрации Сочи Ирина Романец подчеркнула, что в подготовке и переподготовке персонала по программе "Олимпийское гостеприимство" задействованы санаторно-курортный комплекс и гостиничное хозяйство, общепит и ресторанный бизнес, транспорт и связь, торговля: "Это все предприятия Сочи, которые входят в зоны международного гостеприимства. Их чуть более полутора тысяч, с общим охватом подготовки самих обучающихся, практически, 25 тыс. человек".
Опубликовано:
31/05/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group
Новости партнеров

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7