Июнь 2008

Олег Шварцман планирует создать ПИФ «Ресторанный»

Олег Шварцман, глава «Финансгрупп», зявил о том, что планирует создать два паевых инвестиционных фонда (ПИФа): «Гламурный» и «Ресторанный»…

Олег Шварцман планирует создать ПИФ «Ресторанный»

Олег Шварцман, глава «Финансгрупп», зявил о том, что планирует создать два паевых инвестиционных фонда (ПИФа): «Гламурный», для инвестиций в производство и продажу предметов роскоши, элитную одежду и парфюмерию, и «Ресторанный».

Если паевый инвестиционный фонд «Гламурный» как-то себя оправдывает, то «Ресторанный» пока встречают с сомнением. «Паевой фонд должен вкладывать деньги в акции ресторанных компаний, а у нас пока практически ни одного ресторана не акционировано, по крайней мере, на бирже они не торгуются, — рассуждает Андрей Петраков, исполнительный директор компании RestCon. — Пока не будет прозрачной схемы бизнеса, выводить его на биржу невозможно. Как человек может вложить деньги в компанию, если не может заглянуть в ее бухгалтерию? Я думаю, сейчас создание ресторанного ПИФа рано рассматривать даже на уровне идеи. Даже если он появится, то будет неинтересен потенциальным покупателям паев».

«Лакшери и все, что связано с гламуром, показывает высокие темпы роста, на уровне 80-100% в год, соответственно, при приобретении контрольных пакетов компаний их можно будет перепродать с большой доходностью или просто получать большой текущий процент в виде дивидендов, — комментирует Вячеслав Кочетков, глава пресс-службы ИК «Финам». — С другой стороны, участники индустрии, как правило, непрозрачные, что создает дополнительные риски. Далеко не у всех есть долгосрочная перспектива развития, не у всех — белая бухгалтерия».

«Олег очень разумно мыслит, но фактически это просто отраслевой фонд, — расшифровывает идею г-на Шварцмана исполнительный директор финансовой корпорации «Открытие» Евгений Данкевич. — В этом нет ноу-хау. Обыденное событие, нормальное развитие рынка».

Источник: Новая Газета

Опубликовано:
07/06/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!