Июнь 2008

Олег Шварцман планирует создать ПИФ «Ресторанный»

Олег Шварцман, глава «Финансгрупп», зявил о том, что планирует создать два паевых инвестиционных фонда (ПИФа): «Гламурный» и «Ресторанный»…

Олег Шварцман планирует создать ПИФ «Ресторанный»

Олег Шварцман, глава «Финансгрупп», зявил о том, что планирует создать два паевых инвестиционных фонда (ПИФа): «Гламурный», для инвестиций в производство и продажу предметов роскоши, элитную одежду и парфюмерию, и «Ресторанный».

Если паевый инвестиционный фонд «Гламурный» как-то себя оправдывает, то «Ресторанный» пока встречают с сомнением. «Паевой фонд должен вкладывать деньги в акции ресторанных компаний, а у нас пока практически ни одного ресторана не акционировано, по крайней мере, на бирже они не торгуются, — рассуждает Андрей Петраков, исполнительный директор компании RestCon. — Пока не будет прозрачной схемы бизнеса, выводить его на биржу невозможно. Как человек может вложить деньги в компанию, если не может заглянуть в ее бухгалтерию? Я думаю, сейчас создание ресторанного ПИФа рано рассматривать даже на уровне идеи. Даже если он появится, то будет неинтересен потенциальным покупателям паев».

«Лакшери и все, что связано с гламуром, показывает высокие темпы роста, на уровне 80-100% в год, соответственно, при приобретении контрольных пакетов компаний их можно будет перепродать с большой доходностью или просто получать большой текущий процент в виде дивидендов, — комментирует Вячеслав Кочетков, глава пресс-службы ИК «Финам». — С другой стороны, участники индустрии, как правило, непрозрачные, что создает дополнительные риски. Далеко не у всех есть долгосрочная перспектива развития, не у всех — белая бухгалтерия».

«Олег очень разумно мыслит, но фактически это просто отраслевой фонд, — расшифровывает идею г-на Шварцмана исполнительный директор финансовой корпорации «Открытие» Евгений Данкевич. — В этом нет ноу-хау. Обыденное событие, нормальное развитие рынка».

Источник: Новая Газета

Опубликовано:
07/06/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро