Январь 2008

Официантов дисциплинируют песочными часами

В ряде ресторанов Казани начали устанавливать песочные часы для того, чтобы дисциплинировать официантов...

Официантов дисциплинируют песочными часами

В ряде ресторанов Казани начали устанавливать песочные часы для того, чтобы дисциплинировать официантов и других работников ресторанов. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в комитете потребительского рынка и услуг исполкома Казани.

В ожидании заказа клиент смотрит на песочные часы. Если песок просыпался (прошло 7 или 15 минут), а заказанные клиентом блюда так и не появились на столе, то гражданин вполне может отказаться от своего заказа или стоимость блюд должно будет оплатить само заведение. Говорят, новшество очень дисциплинирует работников ресторанов.

Источник: ТатарИнформ

Опубликовано:
30/01/2008

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»