Январь 2008

Официантов дисциплинируют песочными часами

В ряде ресторанов Казани начали устанавливать песочные часы для того, чтобы дисциплинировать официантов...

Официантов дисциплинируют песочными часами

В ряде ресторанов Казани начали устанавливать песочные часы для того, чтобы дисциплинировать официантов и других работников ресторанов. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в комитете потребительского рынка и услуг исполкома Казани.

В ожидании заказа клиент смотрит на песочные часы. Если песок просыпался (прошло 7 или 15 минут), а заказанные клиентом блюда так и не появились на столе, то гражданин вполне может отказаться от своего заказа или стоимость блюд должно будет оплатить само заведение. Говорят, новшество очень дисциплинирует работников ресторанов.

Источник: ТатарИнформ

Опубликовано:
30/01/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group
Новости партнеров

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7