Обучение в открытом формате

Институт гостеприимства провел День открытых дверей в рамках выставки "ПИР".

Обучение в открытом формате
Самые востребованные эксперты ресторанной отрасли поделились своим опытом с гостями, пришедшими на стенд Института гостеприимства на выставке "ПИР". Бизнес-семинары, проводившиеся на протяжении четырех "выставочных" дней и собравшие более 400 посетителей, были посвящены вопросам, которые волнуют практически каждого владельца и управляющего. Эксперты рассказали об антикризисных PR-стратегиях, франчайзинговых схемах, способах повысить эффективность собственной работы. 
Генеральным партнером мероприятия выступила компания "Ресторация".


Александр Затуливетров, совладелец компании Eiger Group: 
- По статистике каждый шестой ресторан закрывается в первый год работы, каждый третий не доживает до двух лет. И хотя любому владельцу кажется, что его случай уникален, при взгляде со стороны становится понятным, что пытаясь наладить бизнес, рестораторы совершают одни и те же ошибки. Я разделили их на четыре типа: психологические, идеологические, финансовые, ребрендинговые. Об этом я и рассказывал на своем семинаре в рамках выставки «ПИР 2012». 
Надеюсь, мой опыт и знания помогут начинающим рестораторам, дадут им понимание того, каких просчетов следует остерегаться и какие меры можно предпринять, чтобы дать умирающему заведению шанс. Спасибо «ПИРу» за то, что он дает нам всем возможность делать ресторанный бизнес более успешным и профессиональным. 

Олег Назаров, ресторанный критик, шоумен, писатель и сатирик: 
- Наш менталитет создается телевизором – ты должен быть крутым, должен стать богатым! В результате получаем снобизм богатых. Люди у нас воспринимают ресторан как храм, как замок. Поэтому в Европе ходит в рестораны 40% населения, в Японии - 60%, а у нас даже в Москве всего лишь 4%. А если брать Барнаул, Петрозаводск и другие города, то не наберется и 2%. 
Я с 2004 года преодолел огромное количество километров, по нашей стране проехал, пролетел, проскакал (не скакал только на собачьих упряжках). Побывал почти во всех странах СНГ. Квинтэссенцию рестораторского опыта, который получил, странствуя по стране, пытаюсь передать тем, кто открывает рестораны. Для рестораторов в стране совершенно зверские условия существования. И то, что они, тем не менее, занимаются этим бизнесом, и еще что-то зарабатывают, раз сумели приехать в Москву на выставку «ПИР», за это от всех российских ресторанных едоков большое им спасибо и низкий поклон! Спасибо, что вы есть и не бросаете это такое тяжелое, такое самоубийственное дело! Спасибо, что стремитесь профессионально расти!

Дмитрий Нестеренко, коммерческим директором сети ресторанов «Япоша»: 
- Я придаю особое значение личной ответственности управляющего. Убежден, что личный пример является главным инструментом управления. Очень важно для руководителя знать все участки работы в своей компании, чтобы не содержать себя в вакууме. Личный опыт важен в любом деле. Однако в ресторанном бизнесе он особенно важен, значительно важнее, чем теоретические знания, формальное образование. Хороший руководитель – это прежде всего руководитель, несущий ответственность за тех людей, которые у него работают: он объясняет правила игры и дает вектор действий, выполнения служебных обязанностей. 
А если ресторатор молод и не имеет личного опыта управления? Хорошим подспорьем ему станет участие в профессиональных мероприятиях, главным из которых является выставка «ПИР». Выставка – серьезный форум с сильной деловой программой, она дает прекрасную возможность не только приобрести новые знания, но и получить новые практические навыки на мастер-классах, профессионально вырасти, стать успешным.  

Опубликовано:
04/10/2012

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3