Апрель 2007

Обслуживание в ресторане влияет на аппетит

Как показало исследование Брайана Вэнсинка, профессора маркетинга, автора книги «Почему мы...

Обслуживание в ресторане влияет на аппетит

Как показало исследование Брайана Вэнсинка, профессора маркетинга, автора книги «Почему мы едим больше, чем мы думаем», люди, которые видят, сколько они уже употребили в пищу, съедают в общей сложности меньше, чем те, кто не имеет такой информации.

Данные экспериментов свидетельствуют, что люди, которые сидели за необслуживаемыми столами в ресторане, съели в среднем на 27 процентов меньше, чем те, со столов которых убирали. При этом необслуживание стола сильнее сказалось на мужчинах, чем на женщинах: несъеденного у мужчин  было больше.

Источник: obozrevatel.com

Опубликовано:
12/04/2007

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»