Апрель 2007

Обслуживание в ресторане влияет на аппетит

Как показало исследование Брайана Вэнсинка, профессора маркетинга, автора книги «Почему мы...

Обслуживание в ресторане влияет на аппетит

Как показало исследование Брайана Вэнсинка, профессора маркетинга, автора книги «Почему мы едим больше, чем мы думаем», люди, которые видят, сколько они уже употребили в пищу, съедают в общей сложности меньше, чем те, кто не имеет такой информации.

Данные экспериментов свидетельствуют, что люди, которые сидели за необслуживаемыми столами в ресторане, съели в среднем на 27 процентов меньше, чем те, со столов которых убирали. При этом необслуживание стола сильнее сказалось на мужчинах, чем на женщинах: несъеденного у мужчин  было больше.

Источник: obozrevatel.com

Опубликовано:
12/04/2007

Рекомендуем

Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!