Апрель 2007

Обслуживание в ресторане влияет на аппетит

Как показало исследование Брайана Вэнсинка, профессора маркетинга, автора книги «Почему мы...

Обслуживание в ресторане влияет на аппетит

Как показало исследование Брайана Вэнсинка, профессора маркетинга, автора книги «Почему мы едим больше, чем мы думаем», люди, которые видят, сколько они уже употребили в пищу, съедают в общей сложности меньше, чем те, кто не имеет такой информации.

Данные экспериментов свидетельствуют, что люди, которые сидели за необслуживаемыми столами в ресторане, съели в среднем на 27 процентов меньше, чем те, со столов которых убирали. При этом необслуживание стола сильнее сказалось на мужчинах, чем на женщинах: несъеденного у мужчин  было больше.

Источник: obozrevatel.com

Опубликовано:
12/04/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group