Апрель 2007

Обслуживание в ресторане влияет на аппетит

Как показало исследование Брайана Вэнсинка, профессора маркетинга, автора книги «Почему мы...

Обслуживание в ресторане влияет на аппетит

Как показало исследование Брайана Вэнсинка, профессора маркетинга, автора книги «Почему мы едим больше, чем мы думаем», люди, которые видят, сколько они уже употребили в пищу, съедают в общей сложности меньше, чем те, кто не имеет такой информации.

Данные экспериментов свидетельствуют, что люди, которые сидели за необслуживаемыми столами в ресторане, съели в среднем на 27 процентов меньше, чем те, со столов которых убирали. При этом необслуживание стола сильнее сказалось на мужчинах, чем на женщинах: несъеденного у мужчин  было больше.

Источник: obozrevatel.com

Опубликовано:
12/04/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро