Апрель 2007

Обслуживание в ресторане влияет на аппетит

Как показало исследование Брайана Вэнсинка, профессора маркетинга, автора книги «Почему мы...

Обслуживание в ресторане влияет на аппетит

Как показало исследование Брайана Вэнсинка, профессора маркетинга, автора книги «Почему мы едим больше, чем мы думаем», люди, которые видят, сколько они уже употребили в пищу, съедают в общей сложности меньше, чем те, кто не имеет такой информации.

Данные экспериментов свидетельствуют, что люди, которые сидели за необслуживаемыми столами в ресторане, съели в среднем на 27 процентов меньше, чем те, со столов которых убирали. При этом необслуживание стола сильнее сказалось на мужчинах, чем на женщинах: несъеденного у мужчин  было больше.

Источник: obozrevatel.com

Опубликовано:
12/04/2007

Рекомендуем

Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»
Новости

Конец империи

Владельцы холдинга «Планета гостеприимства» сворачивают свой бизнес: две последние работающие точки будут закрыты до конца 2017 года