Январь 2009

Общепит толкает людей к ожирению

Люди, которые часто питаются в буфетах и столовых, в большей степени подвержены ожирению, обнаружили исследователи Университета Вашингтона…

Общепит толкает людей к ожирению

Люди, которые часто питаются в буфетах и столовых, в большей степени подвержены ожирению, обнаружили исследователи Университета Вашингтона /США/. Эксперты заметили, что привычка перекусывать в ближайшем кафетерии или обедать в столовой в университете или на работе связана с увеличением массы тела, низкой физической активностью и меньшим доступом к свежим фруктам и овощам. Такие выводы были сделаны после опроса и обследования свыше тысячи человек в течение трёх месяцев. Особое внимание медики обратили на содержание жиров в пище, периодичность посещения закусочных в продовольственных магазинов и столовых. Было установлено, что те, кто чаще всего питался вне дома, особенно в буфетах, кафе и ресторанах быстрого питания, имели самый высокий риск ожирения.

Врачи напоминают, что блюда, приготовленные в закусочных, в большинстве случаев небогаты полезными продуктами, типа зелени и овощей, готовятся на масле не первой свежести, насыщены вредными жирами и калориями. Такое питание - не здоровый выбор для организма, подчеркивают клиницисты. В обзоре также отмечено, что частые визиты в подобные заведения повышали вероятность не только лишнего веса, но и развития гипертонии, диабета, сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта.

Между тем, экономический кризис, оказавший серьезное негативное влияние на все сферы мировой экономики, в том числе и на ресторанный бизнес, помог укрепить позиции корпорации "Макдоналдс". Только в третьем квартале 2008 года доходы, приносимые сетевыми ресторанами быстрого обслуживания, выросли по сравнению со вторым кварталом на 11% и составили 1,2 млрд. долларов.

Как ожидается, о результатах продаж в четвертом квартале прошлого года "Макдоналдс" сообщит 26 января. На нью-йоркской фондовой бирже "в минувшем году устойчиво росли акции только двух американских компаний - "Макдоналдс" и сети универмагов среднего класса "Уолмарт", говорится в публикации.

Показательно, что несколько меньшими темпами, но также неуклонно растут доходы аналогичных сетей быстрого обслуживания - "Кентукки фрайд чикен", "Бургер кинг", "Пицца хат" и "Тако бэлл". Вместе с тем доходы владельцев сетевых ресторанов среднего уровня только в третьем квартале прошлого года снизились на 35-40 процентов. Многие из них вынуждены закрывать часть своих ресторанов из-за снижения доходности.

Как отмечают эксперты, американцы любят ходить в рестораны, поэтому если они не могут позволить себе более дорогие заведения, то они продолжат посещать общепит, но уже более дешевый, то есть "Макдоналдс" и ему подобные. Показательно, что в столь сложное экономическое время корпорация старается не повышать цены на свою продукцию, активно привлекая внимание потребителей к так называемому "однодолларовому" меню.

Входящие в него блюда, в том числе яблочный пирожок, овощной салат, йогурт, маленький чизбургер и многое другое, стоят 1 доллар. Аналогичные меню имеют и другие сети быстрого питания.

Источник: ami-tass.ru

Опубликовано:
26/01/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE