Август 2009

Общепит спекулирует на теме семьи и детства

Стремящиеся вернуться к уровню докризисных доходов американские рестораны в массовом порядке переходят на схему работы «Приходите с детьми - накормим их бесплатно!»...

Общепит спекулирует на теме семьи и детства

Стремящиеся вернуться к уровню докризисных доходов американские рестораны в массовом порядке переходят на схему работы «Приходите с детьми - накормим их бесплатно!»
Как сообщает газета USA Today со ссылкой на Национальную ассоциацию ресторанов, таким образом американские заведения общепита пытаются вернуть себе солидную армию клиентов - семьи с детьми.
За последний, кризисный год резко увеличилось количество семей, которые из соображений экономии даже в уикенды обедают дома.

Бесплатными обедами для детей до 12 лет (в случае если минимум один взрослый, сопровождающий их, заказывает обед для себя) уже начали привлекать клиентов такие крупные американские сети, как IHOP, Fazoli's, El Torito и даже McDonald's. «Халява» - это волшебство, - объясняет мотивы американских рестораторов Барри Швартц, профессор психологии Суарфмор-колледжа. - Бесплатные обеды будут в конечном итоге заставлять наедаться даже тех, кому это не нужно».
Продвижению идеи с бесплатными обедами для детей способствует сайт MyKidsEatFree.com, на котором можно найти постоянно обновляемый список ресторанов, предлагающих соответствующую услугу. Барри Йоу, создатель этого сайта, говорит, что отдельные родители настолько радуются щедрости американских рестораторов, что к бесплатным обедам для детей докупают десерты и напитки и тратят больше, чем если бы они заплатили за эти детские обеды. Покупка напитков особенно актуальна, так как их в бесплатные обеды многие рестораны не включают.
К движению «Бесплатные обеды для детей» присоединились даже американские магазины IKEA: в уикенд, предшествующий Дню труда (в конце августа), они предлагают бесплатные обеды для всех детей без исключения - даже если их родители ничего не приобрели в магазинах. «Цель проста, - говорит Мона Астра Лисс, представитель американской IKEA. - Мы хотим привлечь в наши магазины максимальное количество посетителей - а бесплатными детскими обедами можно заинтересовать хоть целую футбольную команду».

Источник: www.dpgazeta.ru

Опубликовано:
19/08/2009

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»