Август 2009

Общепит спекулирует на теме семьи и детства

Стремящиеся вернуться к уровню докризисных доходов американские рестораны в массовом порядке переходят на схему работы «Приходите с детьми - накормим их бесплатно!»...

Общепит спекулирует на теме семьи и детства

Стремящиеся вернуться к уровню докризисных доходов американские рестораны в массовом порядке переходят на схему работы «Приходите с детьми - накормим их бесплатно!»
Как сообщает газета USA Today со ссылкой на Национальную ассоциацию ресторанов, таким образом американские заведения общепита пытаются вернуть себе солидную армию клиентов - семьи с детьми.
За последний, кризисный год резко увеличилось количество семей, которые из соображений экономии даже в уикенды обедают дома.

Бесплатными обедами для детей до 12 лет (в случае если минимум один взрослый, сопровождающий их, заказывает обед для себя) уже начали привлекать клиентов такие крупные американские сети, как IHOP, Fazoli's, El Torito и даже McDonald's. «Халява» - это волшебство, - объясняет мотивы американских рестораторов Барри Швартц, профессор психологии Суарфмор-колледжа. - Бесплатные обеды будут в конечном итоге заставлять наедаться даже тех, кому это не нужно».
Продвижению идеи с бесплатными обедами для детей способствует сайт MyKidsEatFree.com, на котором можно найти постоянно обновляемый список ресторанов, предлагающих соответствующую услугу. Барри Йоу, создатель этого сайта, говорит, что отдельные родители настолько радуются щедрости американских рестораторов, что к бесплатным обедам для детей докупают десерты и напитки и тратят больше, чем если бы они заплатили за эти детские обеды. Покупка напитков особенно актуальна, так как их в бесплатные обеды многие рестораны не включают.
К движению «Бесплатные обеды для детей» присоединились даже американские магазины IKEA: в уикенд, предшествующий Дню труда (в конце августа), они предлагают бесплатные обеды для всех детей без исключения - даже если их родители ничего не приобрели в магазинах. «Цель проста, - говорит Мона Астра Лисс, представитель американской IKEA. - Мы хотим привлечь в наши магазины максимальное количество посетителей - а бесплатными детскими обедами можно заинтересовать хоть целую футбольную команду».

Источник: www.dpgazeta.ru

Опубликовано:
19/08/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля