Август 2009

Общепит спекулирует на теме семьи и детства

Стремящиеся вернуться к уровню докризисных доходов американские рестораны в массовом порядке переходят на схему работы «Приходите с детьми - накормим их бесплатно!»...

Общепит спекулирует на теме семьи и детства

Стремящиеся вернуться к уровню докризисных доходов американские рестораны в массовом порядке переходят на схему работы «Приходите с детьми - накормим их бесплатно!»
Как сообщает газета USA Today со ссылкой на Национальную ассоциацию ресторанов, таким образом американские заведения общепита пытаются вернуть себе солидную армию клиентов - семьи с детьми.
За последний, кризисный год резко увеличилось количество семей, которые из соображений экономии даже в уикенды обедают дома.

Бесплатными обедами для детей до 12 лет (в случае если минимум один взрослый, сопровождающий их, заказывает обед для себя) уже начали привлекать клиентов такие крупные американские сети, как IHOP, Fazoli's, El Torito и даже McDonald's. «Халява» - это волшебство, - объясняет мотивы американских рестораторов Барри Швартц, профессор психологии Суарфмор-колледжа. - Бесплатные обеды будут в конечном итоге заставлять наедаться даже тех, кому это не нужно».
Продвижению идеи с бесплатными обедами для детей способствует сайт MyKidsEatFree.com, на котором можно найти постоянно обновляемый список ресторанов, предлагающих соответствующую услугу. Барри Йоу, создатель этого сайта, говорит, что отдельные родители настолько радуются щедрости американских рестораторов, что к бесплатным обедам для детей докупают десерты и напитки и тратят больше, чем если бы они заплатили за эти детские обеды. Покупка напитков особенно актуальна, так как их в бесплатные обеды многие рестораны не включают.
К движению «Бесплатные обеды для детей» присоединились даже американские магазины IKEA: в уикенд, предшествующий Дню труда (в конце августа), они предлагают бесплатные обеды для всех детей без исключения - даже если их родители ничего не приобрели в магазинах. «Цель проста, - говорит Мона Астра Лисс, представитель американской IKEA. - Мы хотим привлечь в наши магазины максимальное количество посетителей - а бесплатными детскими обедами можно заинтересовать хоть целую футбольную команду».

Источник: www.dpgazeta.ru

Опубликовано:
19/08/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Насыщенная конференционная программа для успешных деловых решений в области кофе и чая на russian coffee tea industry event 2017

2-4 марта 2017 года конференционная программа RUCTIE, включающая в себя 6-й Московский Международный Чайный Симпозиум (ММЧС) и 7-й Московский Международный Кофейный Форму (ММКФ), будет организована в обновленном формате
Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи
Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания