Октябрь 2007

«Обжора» проводит ребрендинг

Московская компания ТПК «Обжора» – торгово-производственный комплекс, включающий...

«Обжора» проводит ребрендинг

Московская компания ТПК «Обжора» – торгово-производственный комплекс, включающий в себя розничную сеть быстрого питания и собственное хлебопекарное производство – проводит ребрендинг. Уже с конца 2007 года сеть будет обслуживать клиентов под новой торговой маркой «ЗАКУ-CITY».

«Причиной ребрендинга послужила назревшая необходимость выхода компании на новый предпринимательский уровень: в самых ближайших планах компании освоение нового для себя сегмента рынка общественного питания – точек стационарного обслуживания» - комментирует Тамара Егорова, генеральный директор компании.

До настоящего момента концепцию сети «Обжора» (первоначальное звучание торговой марки) можно было охарактеризовать следующим образом: розничная сеть быстрого питания, максимально приближенная к местам скопления людей, главной особенностью которой является продажа широкого ассортимента сдобных русских пирожков по низким ценам. Новое название торговой марки подразумевает новое концептуальное прочтение бизнеса: сеть «ЗАКУ-CITY» – это как мобильная, так и стационарная сеть городских закусочных, меню которых не ограничивается пирожками.

Новое название торговой марки «ЗАКУ-CITY» несет в себе сочетание демократичности, радушного гостеприимства, релакса, удобного и вкусного насыщения, которые так необходимы в рамках напряженного будничного ритма, свойственного жителям мегаполиса.

Изменение названия, внешнего вида логотипа, фирменного стиля компании планируется провести с минимальной потерей узнаваемости прежней торговой марки у сложившейся целевой аудитории. С другой стороны, цель ребрендинга – привлечение новой, ранее не охваченной, целевой группы. Ожидается, что новое звучание торговой марки «ЗАКУ-CITY» будет выражать в сознании горожан основной смысл индустрии быстрого питания – удовлетворение потребности утолить голод при ограниченных временных возможностях. Выбрав новое название «ЗАКУ-CITY» для своей сети, компания заявляет: «И мы, и наши клиенты – жители одного мегаполиса; мы знаем потребности наших клиентов как свои собственные. Взяв за основу меню традиционные сдобные пироги и горячие бутерброды, мы постоянно обновляем продуктовый ряд оригинальными фирменными блюдами, поскольку стремимся к тому, чтобы ни один житель города не остался равнодушным к нашей продукции».

Розничная сеть «Обжора» существует на московском рынке общественного питания с 2000 года, производственный цех – с 2003-го. Продуктовая линейка представлена более 30 видами хлебобулочных изделий. На сегодняшний день сеть насчитывает 33 торговые точки. К концу следующего периода планируется расширение территории услуг. Генеральный директор компании – Тамара Егорова.

Источник: Advertology.ru

Опубликовано:
16/10/2007

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»