Октябрь 2007

«Обжора» проводит ребрендинг

Московская компания ТПК «Обжора» – торгово-производственный комплекс, включающий...

«Обжора» проводит ребрендинг

Московская компания ТПК «Обжора» – торгово-производственный комплекс, включающий в себя розничную сеть быстрого питания и собственное хлебопекарное производство – проводит ребрендинг. Уже с конца 2007 года сеть будет обслуживать клиентов под новой торговой маркой «ЗАКУ-CITY».

«Причиной ребрендинга послужила назревшая необходимость выхода компании на новый предпринимательский уровень: в самых ближайших планах компании освоение нового для себя сегмента рынка общественного питания – точек стационарного обслуживания» - комментирует Тамара Егорова, генеральный директор компании.

До настоящего момента концепцию сети «Обжора» (первоначальное звучание торговой марки) можно было охарактеризовать следующим образом: розничная сеть быстрого питания, максимально приближенная к местам скопления людей, главной особенностью которой является продажа широкого ассортимента сдобных русских пирожков по низким ценам. Новое название торговой марки подразумевает новое концептуальное прочтение бизнеса: сеть «ЗАКУ-CITY» – это как мобильная, так и стационарная сеть городских закусочных, меню которых не ограничивается пирожками.

Новое название торговой марки «ЗАКУ-CITY» несет в себе сочетание демократичности, радушного гостеприимства, релакса, удобного и вкусного насыщения, которые так необходимы в рамках напряженного будничного ритма, свойственного жителям мегаполиса.

Изменение названия, внешнего вида логотипа, фирменного стиля компании планируется провести с минимальной потерей узнаваемости прежней торговой марки у сложившейся целевой аудитории. С другой стороны, цель ребрендинга – привлечение новой, ранее не охваченной, целевой группы. Ожидается, что новое звучание торговой марки «ЗАКУ-CITY» будет выражать в сознании горожан основной смысл индустрии быстрого питания – удовлетворение потребности утолить голод при ограниченных временных возможностях. Выбрав новое название «ЗАКУ-CITY» для своей сети, компания заявляет: «И мы, и наши клиенты – жители одного мегаполиса; мы знаем потребности наших клиентов как свои собственные. Взяв за основу меню традиционные сдобные пироги и горячие бутерброды, мы постоянно обновляем продуктовый ряд оригинальными фирменными блюдами, поскольку стремимся к тому, чтобы ни один житель города не остался равнодушным к нашей продукции».

Розничная сеть «Обжора» существует на московском рынке общественного питания с 2000 года, производственный цех – с 2003-го. Продуктовая линейка представлена более 30 видами хлебобулочных изделий. На сегодняшний день сеть насчитывает 33 торговые точки. К концу следующего периода планируется расширение территории услуг. Генеральный директор компании – Тамара Егорова.

Источник: Advertology.ru

Опубликовано:
16/10/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов