OLIVA |  Февраль 2015

OLIVA на российской почве

Первые точки немецкой ресторанной сети открылись в Петербурге

OLIVA на российской почве

Совладелец сети кафе быстрого питания «Емеля» Дмитрий Неведомский приобрел мастер-франшизу немецкого ресторанного бренда OLIVA. Для развития сети в России было создано ЗАО «Олива». Пять заведений “OLIVA. Russia best doner” уже работают в Петербурге, еще два откроются в городе в ближайшие недели. Новые точки компания планирует открывать в павильонах и в помещениях площадью 45—100 кв. метров. Инвестиции в один объект составляют 6—8 млн рублей. 

В Германии сеть “OLIVA. Munichs best doner” насчитывает 19 точек. Кафе OLIVA работают также в Испании, Румынии и ОАЭ. Заведения сети представляют немецкий вариант турецкой кухни. В российских кафе в меню входят также блюда средиземноморской кухни. Средний чек составляет 250 рублей, сообщает «Деловой Петербург».


Опубликовано:
05/02/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются