Новосибирский ресторатор объединяет кофейни в сеть
Новосибирский ресторатор Денис Иванов решил объединить принадлежащие ему разноименные...
Новосибирский ресторатор объединяет кофейни в сеть
Новосибирский ресторатор Денис Иванов решил объединить принадлежащие ему разноименные кафе и кофейни под единым брендом «Чашка кофе». В результате в эту сеть будет входить не менее семи кафе, что сделает ее одной из крупнейших в Новосибирске.
Первое заведение с названием «Чашка кофе» откроется на первом этаже аэропорта Толмачево на месте реконструируемой в настоящее время кофейни. Затем в различных зонах аэропорта заработают еще три «Чашки». Ребрендингу подвергнутся также заведения в ГУМе и ЦУМе. Кроме того, «Чашка кофе» появится в здании гостиницы «Новосибирск». Суммарный объем вложений в открытие кофейни и пивного ресторана «Бирман» в гостинице «Новосибирск» Денис Иванов оценил примерно в $1 млн.
Необходимость объединения демократичных кафе под единым брендом ресторатор объяснил желанием развивать это направление по сетевому принципу. До сих пор все кафе ресторатора располагались в аэропорту и торговых центрах, где название точки не было столь актуальным. «Для того чтобы открывать отдельные заведения в этом формате, нужна узнаваемость. Кроме того, наличие у арендатора известного бренда сегодня становится важно и для владельцев недвижимости (прежде всего торговых и офисных центров)», — отметил ресторатор.
«Чашка кофе» станет в Новосибирске седьмой сетью кофеен, имеющих более четырех точек. Ранее этот рубеж в городе достигли Traveler`s Coffee, «Кофемолка», «Кофе–терра», «Кафела», New York Coffee и столичный «Кофе Хауз». Кроме того, свою готовность развиваться по сетевому принципу продекларировали «Кофейная плантация» «Новосибирской ресторанной группы» и Orange life (два заведения).
Денис Иванов говорит, что не собирается пока форсировать развитие своих сетевых проектов и намерен открывать новые заведения по мере появления качественных площадок с адекватными условиями. Ресторатор, по его словам, вынужден был отказаться уже от нескольких помещений в торговых центрах, где высокая арендная плата не соответствует числу посетителей.
Источник: Коммерсантъ. Новосибирск
18/10/2007