Фуд-мастер |  Май 2015

Новосибирский «Фуд-мастер» накормит две столицы

Ресторанный оператор планирует запустить 11 новых точек в течение года

Новосибирский «Фуд-мастер» накормит две столицы

Компания «Фуд-мастер», развивающая сетевые концепции «Вилка-ложка», «Печки-лавочки» и «Рыба-рис», рассчитывает до конца года выйти на рынок Москвы и Санкт-Петербурга, сообщает РБК со ссылкой на коммерческого директора компании Сергея Пушкарева. Всего в планах оператора открытие 11 новых ресторанов в России на условиях партнерского соглашения.

В настоящее время под брендами компании работают 56 ресторанов быстрого питания, расположенных в Томске, Екатеринбурге, Барнауле и Новосибирске. По словам Сергея Пушкарева, «Фуд-мастер» планирует открыть еще несколько точек в Новосибирске, а также участвует в тендере на оказание услуг индустриального питания для одного из предприятий Кемеровской области.

Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров считает, что в Москве компания может столкнуться с проблемой нехватки свободных торговых площадей. Кроме того, финансовые возможности представителей среднего класса, на который рассчитаны рестораны «Фуд-мастера», существенно изменились во время кризиса. Тем не менее, по оценке эксперта, заведения компании могут оказаться востребованными: несмотря на кажущийся избыток предприятий питания, в России наблюдается их нехватка.


Опубликовано:
25/05/2015

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале