Октябрь 2007

Новосибирская ресторанная группа идет в соседние регионы

«Новосибирская ресторанная группа» (НРГ) — проект компании «Ютлэнд» — форсирует региональную...

Новосибирская ресторанная группа идет в соседние регионы

«Новосибирская ресторанная группа» (НРГ) — проект компании «Ютлэнд» — форсирует региональную экспансию. Едва успев открыть свое первое заведение в Новосибирске, НРГ уже заключила договор аренды площадей под сетевой пивной ресторан в Томске. Директор НРГ Сергей Лунев объясняет желание столь быстро выйти за пределы Новосибирска более выгодными условиями аренды и общей стратегией компании. Участники рынка предостерегают НРГ от излишней поспешности, полагая, что столь быстрый рост сети грозит начинающим рестораторам потерей управляемости.

Как сообщил вчера директор НРГ Сергей Лунев, его компания уже заключила договор с владельцем помещения в Томске, расположенного на основной городской магистрали — улице Ленина. Здесь НРГ планирует открыть пивной ресторан. Размер инвестиций в проект господин Лунев оценивает в $370–450 тыс. Открытие заведения намечено на январь будущего года. Название ресторана пока окончательно не утверждено, однако он станет частью сетевого проекта, сообщил руководитель НРГ. Кроме того, компания ищет площадки под свои заведения в Красноярске.

Пока НРГ владеет всего одним заведением в Новосибирске — кофейня «Кофейная плантация» открылась в начала сентября в одном из только что построенных бизнес–центров города. Кроме того, до конца года компания собирается запустить здесь еще три заведения разных концепций. Всего до конца года владелец НРГ намерен потратить на рестораны более $3 млн.

Желание выйти за пределы Новосибирска Сергей Лунев объясняет тем, что сам по себе ресторанный проект «Ютлэнда» изначально затевался как межрегиональный. Кроме того, как отметил топ–менеджер НРГ, рынок недвижимости в Новосибирске сегодня перегрет и с чисто практической точки зрения может быть более разумно открыть заведение в каком–то из соседних регионов. «Аренда помещения в Томске обошлась нам в несколько раза дешевле, чем аналогичная по расположению площадка могла бы стоить в Новосибирске», — сообщил господин Лунев.

Участники рынка не сомневаются, что НРГ хватит финансовых ресурсов для экспансии.

Источник: Коммерсантъ

Опубликовано:
05/10/2007

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»