Январь 2008

Новосибирская кинопрокатная компания откроет ледяные бары

Новосибирская кинопрокатная компания «Артсайнс синема дистрибьюшн» (АССД), Принадлежащая супругам...

Новосибирская кинопрокатная компания откроет ледяные бары

Ведомости

Новосибирская кинопрокатная компания «Артсайнс синема дистрибьюшн» (АССД), Принадлежащая супругам Саиновым и владеющая 13 кинотеатрами в городах Сибири (34 зала), расширяет ресторанный бизнес. В 2008 г. АССД вложит 20 млн руб. собственных средств в открытие в Новосибирске, Омске и Кемерове четырех новых точек общепита, три из которых — сетевые бары «Ледниковый период», сообщил совладелец компании Галым Саинов.

Первый (площадь — 30 кв. м) откроется в феврале в развлекательной зоне ТРЦ «Континент-3», говорит Саинов. В заведении будет поддерживаться температура минус 10 градусов, интерьер и посуда будут выполнены из льда, средний чек — 300 руб. Директор сети «Континент» Наталья Патрина подтвердила информацию.

У АССД есть четыре разноименных спорт-бара в Новосибирске, Искитиме и Бердске. Сейчас общепит приносит 20 процентов от общей выручки, по итогам 2008 г. планируется удвоить этот показатель, говорит Саинов. По данным СПАРК, в 2006 г. выручка АССД — 59,3 млн руб. Заведения будут открываться при мультиплексах.

— Общепит рентабельнее кинопроката, — отмечает аналитик «Невафильм Research» Ксения Леонтьева. Представитель группы «Септима» Наталья Ильина считает, что точки общепита увеличивают посещаемость кинозалов на 5-10 процентов.

Источник: Ведомости

Опубликовано:
16/01/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов