Январь 2008

Новосибирская кинопрокатная компания откроет ледяные бары

Новосибирская кинопрокатная компания «Артсайнс синема дистрибьюшн» (АССД), Принадлежащая супругам...

Новосибирская кинопрокатная компания откроет ледяные бары

Ведомости

Новосибирская кинопрокатная компания «Артсайнс синема дистрибьюшн» (АССД), Принадлежащая супругам Саиновым и владеющая 13 кинотеатрами в городах Сибири (34 зала), расширяет ресторанный бизнес. В 2008 г. АССД вложит 20 млн руб. собственных средств в открытие в Новосибирске, Омске и Кемерове четырех новых точек общепита, три из которых — сетевые бары «Ледниковый период», сообщил совладелец компании Галым Саинов.

Первый (площадь — 30 кв. м) откроется в феврале в развлекательной зоне ТРЦ «Континент-3», говорит Саинов. В заведении будет поддерживаться температура минус 10 градусов, интерьер и посуда будут выполнены из льда, средний чек — 300 руб. Директор сети «Континент» Наталья Патрина подтвердила информацию.

У АССД есть четыре разноименных спорт-бара в Новосибирске, Искитиме и Бердске. Сейчас общепит приносит 20 процентов от общей выручки, по итогам 2008 г. планируется удвоить этот показатель, говорит Саинов. По данным СПАРК, в 2006 г. выручка АССД — 59,3 млн руб. Заведения будут открываться при мультиплексах.

— Общепит рентабельнее кинопроката, — отмечает аналитик «Невафильм Research» Ксения Леонтьева. Представитель группы «Септима» Наталья Ильина считает, что точки общепита увеличивают посещаемость кинозалов на 5-10 процентов.

Источник: Ведомости

Опубликовано:
16/01/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group