Июль 2008

Новосибирск зарабатывает на затмении

Две минуты и 19 секунд — такова продолжительность полного солнечного затмения в Новосибирске. То, в чем прежде было принято видеть знак свыше, в наши дни превратили в шоу...

Новосибирск зарабатывает на затмении

Две минуты и 19 секунд — такова продолжительность полного солнечного затмения в Новосибирске. То, в чем прежде было принято видеть грозный знак свыше, в наши дни превратили в шоу.

По законам рынка, спрос сформировал предложение. И на этот раз сибирские регионы живо откликнулись на идею коммерциализации затмения. Перспектива собственными глазами увидеть, как контур Луны перекрыл контур Солнца, постепенно приобрела совершенно конкретные черты бизнес-проекта. Старт был дан туристическими компаниями, активно поддержан отельерами, и, чем ближе к событию, тем выше костер, раздутый средствами массовой информации. Первые дополнили предстоящим событием свои уже существующие туры. Вторые разработали специальные ценовые предложения, рассчитанные на ажиотажный спрос. Третьи — проинформировали о событии и с помощью туристических агентств посчитали выручку от будущего затмения.

Экономике города Новосибирска, например, 2 минуты и 19 секунд мрака должны принести от 4,5 до 7 млн долларов. Предполагалось, что, например, иностранные гости, коих в Новосибирске ожидается, по разным оценкам, от 3 до 5 тыс. человек, ежесуточно должны тратить 18 млн рублей только на транспорт, питание и разговоры по мобильному телефону, а вместе с проживанием и все 27 млн.

Местные туристические агентства заработают около 270 тыс. долларов, стоимость стандартного трехдневного тура, по предварительным оценкам, могла составить 2 тыс. евро. Ежесуточный доход гостиничного бизнеса при средней стоимости номера в 3 тыс. рублей должен был достигнуть отметки в 9 млн рублей. Прогнозировались и возможные доходы, которые получат от солнечного затмения рестораторы. Вполне логично предполагалось, что в эти дни посещаемость и выручка заведений общепита может вырасти минимум на 30%. И даже таксомоторные компании в дни затмения ожидают «новогоднего» всплеска цен на свои услуги, вплоть до двойного увеличения тарифа.

Источник: expert.ru

Опубликовано:
28/07/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля