Июль 2008

Новосибирск зарабатывает на затмении

Две минуты и 19 секунд — такова продолжительность полного солнечного затмения в Новосибирске. То, в чем прежде было принято видеть знак свыше, в наши дни превратили в шоу...

Новосибирск зарабатывает на затмении

Две минуты и 19 секунд — такова продолжительность полного солнечного затмения в Новосибирске. То, в чем прежде было принято видеть грозный знак свыше, в наши дни превратили в шоу.

По законам рынка, спрос сформировал предложение. И на этот раз сибирские регионы живо откликнулись на идею коммерциализации затмения. Перспектива собственными глазами увидеть, как контур Луны перекрыл контур Солнца, постепенно приобрела совершенно конкретные черты бизнес-проекта. Старт был дан туристическими компаниями, активно поддержан отельерами, и, чем ближе к событию, тем выше костер, раздутый средствами массовой информации. Первые дополнили предстоящим событием свои уже существующие туры. Вторые разработали специальные ценовые предложения, рассчитанные на ажиотажный спрос. Третьи — проинформировали о событии и с помощью туристических агентств посчитали выручку от будущего затмения.

Экономике города Новосибирска, например, 2 минуты и 19 секунд мрака должны принести от 4,5 до 7 млн долларов. Предполагалось, что, например, иностранные гости, коих в Новосибирске ожидается, по разным оценкам, от 3 до 5 тыс. человек, ежесуточно должны тратить 18 млн рублей только на транспорт, питание и разговоры по мобильному телефону, а вместе с проживанием и все 27 млн.

Местные туристические агентства заработают около 270 тыс. долларов, стоимость стандартного трехдневного тура, по предварительным оценкам, могла составить 2 тыс. евро. Ежесуточный доход гостиничного бизнеса при средней стоимости номера в 3 тыс. рублей должен был достигнуть отметки в 9 млн рублей. Прогнозировались и возможные доходы, которые получат от солнечного затмения рестораторы. Вполне логично предполагалось, что в эти дни посещаемость и выручка заведений общепита может вырасти минимум на 30%. И даже таксомоторные компании в дни затмения ожидают «новогоднего» всплеска цен на свои услуги, вплоть до двойного увеличения тарифа.

Источник: expert.ru

Опубликовано:
28/07/2008

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания