Декабрь 2008

Новогодний корпоратив: заказы в ресторанах Казани упали от 30% до 70%

Обзвон крупнейших ресторанов Казани показал: тем, кому удалось сохранить новогодние заказы на уровне прошлого года...

Новогодний корпоратив: заказы в ресторанах Казани упали от 30% до 70%

Обзвон крупнейших ресторанов Казани показал: тем, кому удалось сохранить новогодние заказы на уровне прошлого года, открыто заявляют, что кризис их не затронул. Другие же увеселительные заведения (их большинство) не скрывают своих проблем, но просят не упоминать название ресторана, чтобы не подорвать популярность их заведения среди населения.
В большинстве заведений отмечают сокращение числа заказов на проведение корпоративного Нового года примерно на треть. В основном отказываются крупные организации и предприятия, говорят рестораторы. В одном из заведений собеседник "БИЗНЕС Online" попросил представить их просто как "один из ведущих ресторанов Казани" и заявил, что новогодние заказы на корпоративные мероприятия упали на 70%: 
- Многие заказывают банкет, но впоследствии отменяют бронь, - сказал он. 
Однако, есть и такие, где все о`кей. Например, директор центра питания ТРК "Пирамида" Елена Николаева отмечает, что предновогодние заказы остались на прежнем уровне. Да, кто-то отказывается, но на их место приходят другие. В целом заказов стало не намного меньше, по сравнению с прошлым Новым годом. При этом они не стали более бюджетными.
- У нас стандартная цена. Меню три тысячи рублей на человека, - отмечает она. 
- Кризис больше в головах! – считает Владимир Павленко, управляющий ресторанами "Мясной удар" и "Рыба". – Конечно, на шикарное торжество с заказом московских звезд сегодня мало кто решится. Но те, кто привык жить красиво, себе ни в чем не будут отказывать, тем более в новогоднем торжестве, как и любая уважающая себя компания. Да и вообще на хлеб насущный и Новый год люди всегда деньги найдут. В целом заказов у нас меньше не стало, все на прежнем уровне, что и в прошлом году. 
В меньшей степени от кризиса и снижения объема заказов пострадал боулинг.
- На нас кризис никак не отразился. На дорогих ресторанах, наверное, да. А такие заведения как боулинг, кино, бильярд, последствия мировой экономической нестабильности не ощущают, - уверяет генеральный менеджер "Созвездия развлечений" Сергей Макаренко. – Люди кризиса боятся больше психологически. 
От того, что предприятия все же задумались, как бы справить Новый год дешево и сердито, страдают и агентства, занимающиеся организацией торжеств.
- Заказов меньше не стало. Но они перешли в другую ценовую категорию, стали более бюджетными, - заявили корреспонденту "БИЗНЕС Online" в концертном агентстве "Сабантуй", воздержавшись от дальнейших комментариев. В других крупных казанских агентствах – "Мастер церемоний" и "Апипяй" не пожелали комментировать ситуацию, сославшись на занятость, вызванную то ли суматохой с большим количеством новогодних заказов, то ли с их отсутствием.

Источник: business-gazeta.ru

Опубликовано:
25/12/2008

Рекомендуем

Новости

Выходные для спиртного

«Отсутствуют ограничения на продажу алкоголя в выходные дни»
Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза