Ноябрь 2010

Новый торговый формат "Буше"

Производитель хлеба и тортов "Буше" начинает развивать новый формат торговли - отдельно стоящие павильоны-пекарни, оборудованные барной стойкой или представляющие собой полноценные кафе, сообщает "Деловой Петербург". Такой формат позволит...

Новый торговый формат "Буше"
Как сообщает "Деловой Петербург", производитель хлеба и тортов "Буше" начинает развивать новый формат торговли - отдельно стоящие павильоны-пекарни, оборудованные барной стойкой или представляющие собой полноценные кафе. Такой формат позволит сэкономить на аренде помещений.
Первая мини-точка "Буше" открылась в Пушкине. Объем инвестиций составил 8 млн рублей. Вложения планируется окупить за 3 года работы. С 2012 года "Буше" планирует открывать по три точки ежегодно. Кроме того, как сообщают представители компании, к декабрю производственные мощности увеличатся более чем в 2 раза.
Опубликовано:
23/11/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017