Ноябрь 2010

Новый торговый формат "Буше"

Производитель хлеба и тортов "Буше" начинает развивать новый формат торговли - отдельно стоящие павильоны-пекарни, оборудованные барной стойкой или представляющие собой полноценные кафе, сообщает "Деловой Петербург". Такой формат позволит...

Новый торговый формат "Буше"
Как сообщает "Деловой Петербург", производитель хлеба и тортов "Буше" начинает развивать новый формат торговли - отдельно стоящие павильоны-пекарни, оборудованные барной стойкой или представляющие собой полноценные кафе. Такой формат позволит сэкономить на аренде помещений.
Первая мини-точка "Буше" открылась в Пушкине. Объем инвестиций составил 8 млн рублей. Вложения планируется окупить за 3 года работы. С 2012 года "Буше" планирует открывать по три точки ежегодно. Кроме того, как сообщают представители компании, к декабрю производственные мощности увеличатся более чем в 2 раза.
Опубликовано:
23/11/2010

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей