Новый гастрономический маршрут в Перу осилит не каждый

В его создании приняли участие производители перуанской виноградной водки писко и местные рестораторы.

Новый гастрономический маршрут в Перу осилит не каждый
Именно национальный алкогольный напиток, появившийся еще во времена испанской колонизации, станет лейтмотивом маршрута, который будет начинаться в Лиме и проходить через пять регионов страны. Власти Перу призывают присоединиться к туристической инициативе не только крупных производителей, но и небольшие частные предприятия. Предполагается, что участникам проекта, получившего название "Маршрутами писко", будут выдаваться специальные сертификаты качества.
На сегодняшний день в Перу производится около 800 тысяч литров писко в год. Значительная часть напитка экспортируется в Чили, Соединенные Штаты, Францию, Испанию, Германию, Канаду, Колумбию, Мексику, Аргентину и даже Австралию, сообщает ИТАР-ТАСС.
Опубликовано:
23/11/2011

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей