Новый гастрономический маршрут в Перу осилит не каждый

В его создании приняли участие производители перуанской виноградной водки писко и местные рестораторы.

Новый гастрономический маршрут в Перу осилит не каждый
Именно национальный алкогольный напиток, появившийся еще во времена испанской колонизации, станет лейтмотивом маршрута, который будет начинаться в Лиме и проходить через пять регионов страны. Власти Перу призывают присоединиться к туристической инициативе не только крупных производителей, но и небольшие частные предприятия. Предполагается, что участникам проекта, получившего название "Маршрутами писко", будут выдаваться специальные сертификаты качества.
На сегодняшний день в Перу производится около 800 тысяч литров писко в год. Значительная часть напитка экспортируется в Чили, Соединенные Штаты, Францию, Испанию, Германию, Канаду, Колумбию, Мексику, Аргентину и даже Австралию, сообщает ИТАР-ТАСС.
Опубликовано:
23/11/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group