Май 2009

Новый «Кофеин» на Рождественке

Новый проект противопоставит унифицированным интерьерам и стандартизации обслуживания живое и более персонализированное общение с гостями...

Новый «Кофеин» на Рождественке

17 апреля состоялось официальное открытие флагмана обновленной сети кофеен «Кофеин».  Расположенный на Рождественке «Кофеин» обещает взбодрить заскучавший кофейный сегмент ресторанного рынка столицы, предлагая непревзойденное качество кофе и свежую выпечку собственного производства.
На открытии флагмана обновленной сети присутствовали звезды шоу-бизнеса, и специальный гость - Президент гильдии баристов России - Максим Бобренев.
Бренд «Кофеин» известен благодаря многочисленным кофе-барам, расположенным в торговых центрах. Ребрендинг, прошедший в 2008 году, изменил вектор деятельности «Кофеина». По словам директора по маркетингу сети «Кофеин» Никиты Житлова, новый проект постарается избежать ошибок «коллег», противопоставляя унифицированным интерьерам и стандартизации обслуживания живое и более персонализированное общение с гостями. При этом кофе-бары в торговых центрах сохранятся, а представительства сети теперь будут открываться в самом центре города.  В «Кофеине» не будет официантов, все обслуживание происходит «от стойки».
Создатели нового «Кофеина» по одному адресу разместили пять кофеен, точнее, пять разных по духу и стилю пространства. Гость получает уникальный шанс выбрать любое из них в соответствии с собственными настроениями.

Источник: Restoranoff

Опубликовано:
08/05/2009

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться