Май 2009

Новые вкусы более востребованы в период потрясений

В России любят смесь французского с нижегородским. Московские эксперименты в стиле фьюжн иногда удачны, иногда смешны, иногда больше похожи на джаз-фьюжн в Оклахоме…

Новые вкусы более востребованы в период потрясений

Комментарий к материалу «Высокая кухня: в моде эксперименты»

Начальник отдела рекламы и маркетинга проекта "Ресторан Тан и Тибетские спа центры Азия Бьюти Spa" Ольга Шатохина:

Новое – это хорошо забытое старое. Страсть к экспериментам родилась вместе с человеком. Если верить Дарвину, то нечаянно оброненный в костёр кусок мяса привёл человека к зарождению кулинарии. Но я почему то Дарвину не верю, а верю в любопытство древнего человека, которое ничем не отличается от любопытства человека современного. Исторических примеров великое множество. Пётр Первый приучил таки государство и к картофелю и к табаку, и к другим заморским вкусам, правда где уговорами, а где хлыстом, но приучил. Я думаю, что новые вкусы более востребованы в период потрясений. Кризис не то чтобы потряс Россию и Европу, но крепко встряхнул, зацепив старую занозу желания новизны. И гастрономические эксперименты, в рамках вкуса и пользы, я приветствую.

У нас в России любят смесь французского с нижегородским. Московские эксперименты в стиле фьюжн иногда удачны, иногда смешны, иногда больше похожи на джаз-фьюжн в Оклахоме. Не хочу анализировать вкусовые эксперименты московских рестораторов, но верх неприличия, когда гостю подкладывают наспех придуманное «прикольное» блюдо. Стиль фьюжн – это сочетание несочетаемого, неординарное талантливое решение, выходящее за рамки принятых стереотипов. Например в Китае, стиль фьюжн был, есть и будет. Китайская кухня изысканна и неординарна для европейца, но абсолютно уникальна в плане заботы о пищеварении человека. Повар в Китае, как врач, заботится не только о вкусе блюда, но и о его пользе для здоровья гостя. Поэтому даже не понравившийся вкус может гарантировать европейцу качество и пользу.

Нестандартные вкусовые решения, как то «беконовый» десерт или мороженое со вкусом рыжиков – это явно «жертвы моды». Причём жертвы смешные и напрасные. Российский потребитель также как и европейский и любой другой любит экспериментировать. Но вот будет ли успешен вкусовой эксперимент, на 90% зависит от кулинарного мастера и его гастрономического таланта.

Источник: kommentarii.ru

Опубликовано:
20/05/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади