алкоголь |  Июль 2013

Новые ограничения на продажу алкоголя введены в Москве

Столичные власти пересмотрели правила реализации спиртного в нестационарных заведениях общепита

Новые ограничения на продажу алкоголя введены в Москве
Власти Москвы запретили продавать алкоголь (за исключением пива и напитков на его основе, сидра, пуаре и медовухи) в нестационарных заведениях общепита, которые расположены на участках, предоставленных в пользование государственным учреждениям культуры. Соответствующее постановление (№ 442-ПП) приняло Правительство Москвы.

Аналогичный запрет распространяется на предприятия питания, площадь павильона которых составляет менее 50 кв. метров.

Согласно документу, запрещается розничная продажа алкогольной продукции (включая пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, а также сидр, пуаре, медовуху) в нестационарных торговых объектах (в том числе при оказании услуг общественного питания), за исключением сезонных кафе.
Опубликовано:
23/07/2013

Рекомендуем

Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями
Новости

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес
Новости

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина
Новости партнеров

Компания Paulig открыла первую собственную кофейню в центре Москвы

Открывая собственную кофейню, компания Paulig усиливает своё присутствие на российском рынке
Новости

Как повлиял кризис на продуктовые инновации

Масштабный кризис ресторанного рынка вынудил отказываться от ряда идей, на которые совсем недавно делалась ставка