Март 2010

Ностальгия помогла общепиту

Дальневосточный холдинг "Алгос" активно развивает в Петербурге и стране сеть бистро под брендом "Столовая №1". Владельцы компании намерены открыть в Петербурге семь новых точек. Намек на эпоху СССР используется с успехом...

Ностальгия помогла общепиту

Дальневосточный холдинг "Алгос" активно развивает в Петербурге и стране сеть бистро под брендом "Столовая №1". Владельцы компании намерены открыть в Петербурге семь новых точек. Намек на эпоху СССР используется с успехом, признают рестораторы. 
Сейчас в Петербурге три точки сети "Столовая №1", все они расположены в центре и занимают от 390 до 1200 м2 арендованных площадей. Первые бистро под брендом "Столовая №1" компания "Алгос–фудс" (входит в состав холдинга "Алгос") открыла во Владивостоке в 2003 году. На конец февраля 2010 года в состав сети входит 17 заведений, работающих на Дальнем Востоке, а также в Новосибирске, Петербурге и Москве. В Петербурге компания готовит к запуску в апреле четвертую точку.
"Мы работаем здесь уже 1,5 года. Есть планы по созданию в Северной столицы сети из 10 кафе", — говорит совладелец сети Владимир Витвицкий. Каждое заведение имеет производство полного цикла, однако кондитерский цех один на все.
В создание каждой точки учредители инвестируют до 18 млн рублей. В первые годы группа учредителей вкладывала собственные средства, под открытие последних стали брать кредиты. Окупать инвестиции удается максимум за 18 месяцев, рассказали в компании.
Все точки сети имеют одинаковый дизайн, площадь поделена на зоны бистро и так называемой "Кофейки" — кондитерской и кофейни, совмещенной с баром. Формат петербургских заведений соответствует единой концепции. Это демократичное бистро, работающее в сегменте "Фрикаделек", "Чайной ложки", где средний чек составляет около 150 рублей. По мнению экспертов, сейчас особо выгодно развиваться именно в этом сегменте. Например, учредители сети "Фрикадельки" в этом году намерены открыть еще четыре бистро вдобавок к трем имеющимся.
Название сети "Столовая №1" возникло из–за месторасположения первой точки во Владивостоке, рассказывает Владимир Витвицкий. Из окон кафе открывается вид на памятники Ленину. Поэтому и кухне было решено придать ностальгический оттенок. Например, посетитель может заказать здесь "полстакана сметаны", кисель или простоквашу.
"Намек на эпоху СССР с успехом используется общепитом, — считает ресторатор Сергей Бутаков. — Кроме того, такое название для посетителей определяет ценовой уровень".
Сравнивая опыт открытия заведения общепита в Петербурге с другими городами РФ, Владимир Витвицкий отметил, что его удивила длительность прохождения согласований. Пакет документов на открытие трех заведений в Москве удалось получить в несколько раз быстрее.

Источник: Инна Шубина, www.dp.ru

Опубликовано:
01/03/2010

Рекомендуем

Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!