исследования |  Февраль 2013

Низкокалорийные блюда увеличивают выручку

Сети, увеличивающие долю низкокалорийных блюд в меню, обеспечивают себе рост продаж и трафика посетителей, считают американские эксперты.

Низкокалорийные блюда увеличивают выручку
Ресторанные сети, предлагающие больший ассортимент низкокалорийных блюд, демонстрируют лучшие финансовые показатели, - к таким выводам пришли эксперты Гудзонского института (США).

В исследовании приняли участие сети фастфуда, в числе которых McDonald's, Wendy's, Burger King, Taco Bell, и формата fast casual, такие как Applebee's, Olive Garden, Chili's и Outback Steakhouse - в общей сложности 21 сеть с совокупной выручкой $102 млн. Наблюдая за ресторанными операторами на протяжении пяти лет, эксперты обнаружили, что сети, увеличивавшие долю низкокалорийных блюд в меню, тем самым обеспечили себе рост сопоставимых продаж на 5,5% и трафика на 10,9%. У операторов, сокративших «низкокалорийное» предложение, эти показатели уменьшились на 5,5% и 14,7% соответственно.

В качестве низкокалорийных в рамках исследования рассматривались основные блюда пищевой ценностью не более 500 калорий, напитки – не более 50 калорий на 8 унций (примерно 226 г), салаты, закуски и десерты – не более 150 калорий, сообщает FastCasual.com.
Опубликовано:
13/02/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре
Новости

Starbucks консультирует мигрантов

Говард Шульц намерен нанять десятки тысяч беженцев