Июль 2008

Нижегородские рестораторы заработали на пиве

Во время матчей с участием России обороты заведений выросли на 40%, наполняемость заведений возросла в 50 раз, говорят нижегородские рестораторы…

Нижегородские рестораторы заработали на пиве

Во время матчей с участием России обороты заведений выросли на 40%, говорят нижегородские рестораторы. В отдельные дни выручка оказывалась выше, чем в самую многолюдную субботу. «Хорошо, что мы предвидели особый спрос на пиво, — рассказала администратор кафе “Приют усталого тракториста” Олеся Удалова, — и запаслись им заранее. Продажи этого напитка возросли в 10 раз. Кроме того, в дни, когда играла сборная России, мы продляли время работы кафе. Вместо 23 часов закрываться приходилось уже после окончания матчей. Заказов на бронирование столиков было столько, что мест на всех не хватило. Наиболее предусмотрительные фанаты делали бронь за неделю. Больше всего заказов сделано на вечер 26 июня, когда российские футболисты в полуфинальном поединке встречались с командой Испании (на этот просмотр все столики были забронированы сразу после победного матча с Голландией). Несмотря на проигрыш россиян в полуфинале, 70% участников этого просмотра забронировали столики и на финал Евро-2008. Все болельщики вели себя спокойно».

По оценке директора развлекательного комплекса «Визард» Михаила Ерофеева, заполняемость зала за время проведения футбольного чемпионата возросла в «50 раз». Общие продажи выросли в 2,5 раза, а пива — в три-четыре раза.

Потребление пива во время трансляции матчей футбольного чемпионата возросло в «100 раз», порадовалась официант пивного ресторана «Бирмания» Мария. Поскольку пиво в «Бирмании» собственного производства, пришлось заранее наварить его в достаточном количестве. Особенно много заказывали пиво, когда российская сборная играла с командами Голландии и Испании. После проигрыша испанцам интерес к Евро-2008 снизился, и многие отказались от брони на 29 июня.

За время проведения чемпионата продажи пива в «Бизоне» возросли на 20%, крепких алкогольных напитков — на 30%, сообщил менеджер заведения Николай Малыгин.
Когда играли наши футболисты, посетителей было на 40% больше, чем в обычные будние дни. Но всем всего хватило, пригодились запасы. Хотя ресторан «Бизон» и не позиционирует себя как спортбар, во время проведения чемпионата Европы по футболу пришлось учитывать интересы посетителей.

На пивзаводе «Волга», впрочем, не отметили роста объемов отгрузки пива в связи с заметным увеличением его потребления футбольными фанатами в дни проведения чемпионата. Как сообщила координатор отдела продаж пивзавода Евгения Литвинова, объемы реализации пива зависят скорее от погоды, чем от спортивных соревнований: чем жарче на улице, тем больше напитка отгружается и продается.

Источник: Агентство Бизнес Мониторинга

Опубликовано:
02/07/2008

Рекомендуем

Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»
Новости

Все на «Завтрак Шефа»!

С 19 по 23 мая в преддверии первого Международного форума «Завтрак Шефа» шеф-мобиль - брендированный кабриолет будет развозить пригласительные билеты на мероприятие в питерские рестораны
Новости

На автомате

Открытие роботизированных заведений