стритфуд |  Июль 2015

Несколько фактов о стритфуде

Аналитики оценили ситуацию на российском рынке уличного питания

Несколько фактов о стритфуде

На долю предприятий стритфуда в 2014 году пришлось лишь 4% оборота российских заведений общественного питания – к таким выводам пришли эксперты маркетингового агентства DISCOVERY Research Group. 

Сегмент уличного питания вырос в 2013 году на 7%, увеличив объем продаж до 26 млрд рублей. Число несетевых точек стритфуда за этот период снизилось на 1%, число сетевых, наоборот, увеличилось на 6%. Развитие сегмента происходит преимущественно за счет франчайзинга, отмечают аналитики. По их оценке, смещение спроса в пользу  низких и средних ценовых предложений, вызванное кризисом, способствует росту потребительского спроса на продукцию предприятий стритфуда. 

Исследование DISCOVERY Research Group учитывало уличные предприятия питания, включающие киоски, павильоны, автофургоны, а также передвижные прилавки и тележки.



Опубликовано:
03/07/2015

Рекомендуем

Новости

Международная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReCa 2019

В 2019 году выставка предлагает новые форматы участия и технологии
Новости

25 международная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков «Современное Хлебопечение»

Приглашаем всех желающих 12-15 марта 2019 г. в Экспоцентр на выставку Modern Bakery Moscow
Новости партнеров

iiko для фабрики-кухни: что нового

Обновление до версии iiko 6.3. Скоро!
Новости партнеров

Гастрономические мечты сквозь розовые очки: r_keeper в ресторане Pink Mama

Модный проект на гастрономической карте столице, автоматизирован программой r_keeper_7