стритфуд |  Июль 2015

Несколько фактов о стритфуде

Аналитики оценили ситуацию на российском рынке уличного питания

Несколько фактов о стритфуде

На долю предприятий стритфуда в 2014 году пришлось лишь 4% оборота российских заведений общественного питания – к таким выводам пришли эксперты маркетингового агентства DISCOVERY Research Group. 

Сегмент уличного питания вырос в 2013 году на 7%, увеличив объем продаж до 26 млрд рублей. Число несетевых точек стритфуда за этот период снизилось на 1%, число сетевых, наоборот, увеличилось на 6%. Развитие сегмента происходит преимущественно за счет франчайзинга, отмечают аналитики. По их оценке, смещение спроса в пользу  низких и средних ценовых предложений, вызванное кризисом, способствует росту потребительского спроса на продукцию предприятий стритфуда. 

Исследование DISCOVERY Research Group учитывало уличные предприятия питания, включающие киоски, павильоны, автофургоны, а также передвижные прилавки и тележки.



Опубликовано:
03/07/2015

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале