стритфуд |  Июль 2015

Несколько фактов о стритфуде

Аналитики оценили ситуацию на российском рынке уличного питания

Несколько фактов о стритфуде

На долю предприятий стритфуда в 2014 году пришлось лишь 4% оборота российских заведений общественного питания – к таким выводам пришли эксперты маркетингового агентства DISCOVERY Research Group. 

Сегмент уличного питания вырос в 2013 году на 7%, увеличив объем продаж до 26 млрд рублей. Число несетевых точек стритфуда за этот период снизилось на 1%, число сетевых, наоборот, увеличилось на 6%. Развитие сегмента происходит преимущественно за счет франчайзинга, отмечают аналитики. По их оценке, смещение спроса в пользу  низких и средних ценовых предложений, вызванное кризисом, способствует росту потребительского спроса на продукцию предприятий стритфуда. 

Исследование DISCOVERY Research Group учитывало уличные предприятия питания, включающие киоски, павильоны, автофургоны, а также передвижные прилавки и тележки.



Опубликовано:
03/07/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group