Ноябрь 2007

Названы обладатели наград гостиничной индустрии

22 ноября в Париже в отеле Hilton Arc de Triomphe прошла ежегодная церемония Hospitality Awards...

Названы обладатели наград гостиничной индустрии

22 ноября в Париже в отеле Hilton Arc de Triomphe прошла ежегодная церемония Hospitality Awards 2007. В этом году мероприятие, организованное MKG Group, проводилось в восьмой раз.

Председателем комиссии экспертов в этом году стал Луис дель Ольмо, вице-президент по маркетингу и продажам цепочки Sol Mélia Hotels. Международное жюри, возглавляемое Кларой Геймар, президентом General Electric France, выбрало победителей в 10 номинациях и вручило 2 гран-при.

Гран-при: за жизненные достижения - Жерар Бремонд, президент и основатель Groupe Pierre & Vacances.

Приз жюри за лучшую работу гостиничной группы в 2007 был вручен группе Accor.

Победители в номинациях:
1. Лучшая рекламная кампания - цепочка Novotel
2. Лучший веб-сайт - Unusual Hotels of the World
3. Лучшая программа по развитию карьеры - Marriott International (программа Train to Retain)
4. Лучшая корпоративная программа по социальной ответственности - Scandic Hotels
5. Лучшая инновационная концепция для отелей класса люкс - Single Hotel Eden
6. Лучшая инновационная концепция для отелей среднего класса - CitizenM
7. Лучшая инновационная концепция для экономичных отелей - All Seasons (Accor)
8. Лучшая программа для клиентов в отелях класса люкс - Four Seasons George V (Париж, Франция)
9. Лучшая программа для клиентов в отелях среднего класса - Solare Hotels and Resorts (Япония)
10. Лучший генеральный менеджер отеля - Вольфганг Нитцшке, The Regent Berlin (Берлин, Германия)
 
Источник: Hotels.su

Опубликовано:
29/11/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»