Ноябрь 2007

Названы обладатели наград гостиничной индустрии

22 ноября в Париже в отеле Hilton Arc de Triomphe прошла ежегодная церемония Hospitality Awards...

Названы обладатели наград гостиничной индустрии

22 ноября в Париже в отеле Hilton Arc de Triomphe прошла ежегодная церемония Hospitality Awards 2007. В этом году мероприятие, организованное MKG Group, проводилось в восьмой раз.

Председателем комиссии экспертов в этом году стал Луис дель Ольмо, вице-президент по маркетингу и продажам цепочки Sol Mélia Hotels. Международное жюри, возглавляемое Кларой Геймар, президентом General Electric France, выбрало победителей в 10 номинациях и вручило 2 гран-при.

Гран-при: за жизненные достижения - Жерар Бремонд, президент и основатель Groupe Pierre & Vacances.

Приз жюри за лучшую работу гостиничной группы в 2007 был вручен группе Accor.

Победители в номинациях:
1. Лучшая рекламная кампания - цепочка Novotel
2. Лучший веб-сайт - Unusual Hotels of the World
3. Лучшая программа по развитию карьеры - Marriott International (программа Train to Retain)
4. Лучшая корпоративная программа по социальной ответственности - Scandic Hotels
5. Лучшая инновационная концепция для отелей класса люкс - Single Hotel Eden
6. Лучшая инновационная концепция для отелей среднего класса - CitizenM
7. Лучшая инновационная концепция для экономичных отелей - All Seasons (Accor)
8. Лучшая программа для клиентов в отелях класса люкс - Four Seasons George V (Париж, Франция)
9. Лучшая программа для клиентов в отелях среднего класса - Solare Hotels and Resorts (Япония)
10. Лучший генеральный менеджер отеля - Вольфганг Нитцшке, The Regent Berlin (Берлин, Германия)
 
Источник: Hotels.su

Опубликовано:
29/11/2007

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться