Ноябрь 2010

Названы любимые бренды россиян

Компания Online Market Intelligence и журнал “Маркетинг менеджмент” выяснили, какие бренды занимают главное место в сердцах российских потребителей. По итогам 2010 года в категории “Кафе и рестораны” первое место заняла сеть кофеен...

Названы любимые бренды россиян
Компания маркетинговых исследований Online Market Intelligence и журнал “Маркетинг менеджмент” провели опрос нескольких тысяч россиян, чтобы выяснить, какие бренды занимают главное место в сердцах российских потребителей.
По итогам 2010 года в категории “Кафе и рестораны” первое место заняла сеть кофеен “Шоколадница”, обойдя такие бренды, как McDonald’s (2-е место) и “Якитория” (3-е место). Интересно, что "Шоколадница" улучшила прошлогодний результат: тогда она заняла в списке любимых брендов второе место.
Как следует из материалов, опубликованных на официальном сайте проекта, опросы проводились по нескольким разным схемам, учитывались ответы людей в возрасте от 18 до 55 лет, причем тех, которые оценивают свой доход как средний или высокий.
Опубликовано:
11/11/2010

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»