Ноябрь 2010

Названы любимые бренды россиян

Компания Online Market Intelligence и журнал “Маркетинг менеджмент” выяснили, какие бренды занимают главное место в сердцах российских потребителей. По итогам 2010 года в категории “Кафе и рестораны” первое место заняла сеть кофеен...

Названы любимые бренды россиян
Компания маркетинговых исследований Online Market Intelligence и журнал “Маркетинг менеджмент” провели опрос нескольких тысяч россиян, чтобы выяснить, какие бренды занимают главное место в сердцах российских потребителей.
По итогам 2010 года в категории “Кафе и рестораны” первое место заняла сеть кофеен “Шоколадница”, обойдя такие бренды, как McDonald’s (2-е место) и “Якитория” (3-е место). Интересно, что "Шоколадница" улучшила прошлогодний результат: тогда она заняла в списке любимых брендов второе место.
Как следует из материалов, опубликованных на официальном сайте проекта, опросы проводились по нескольким разным схемам, учитывались ответы людей в возрасте от 18 до 55 лет, причем тех, которые оценивают свой доход как средний или высокий.
Опубликовано:
11/11/2010

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале