Ноябрь 2010

Названы любимые бренды россиян

Компания Online Market Intelligence и журнал “Маркетинг менеджмент” выяснили, какие бренды занимают главное место в сердцах российских потребителей. По итогам 2010 года в категории “Кафе и рестораны” первое место заняла сеть кофеен...

Названы любимые бренды россиян
Компания маркетинговых исследований Online Market Intelligence и журнал “Маркетинг менеджмент” провели опрос нескольких тысяч россиян, чтобы выяснить, какие бренды занимают главное место в сердцах российских потребителей.
По итогам 2010 года в категории “Кафе и рестораны” первое место заняла сеть кофеен “Шоколадница”, обойдя такие бренды, как McDonald’s (2-е место) и “Якитория” (3-е место). Интересно, что "Шоколадница" улучшила прошлогодний результат: тогда она заняла в списке любимых брендов второе место.
Как следует из материалов, опубликованных на официальном сайте проекта, опросы проводились по нескольким разным схемам, учитывались ответы людей в возрасте от 18 до 55 лет, причем тех, которые оценивают свой доход как средний или высокий.
Опубликовано:
11/11/2010

Рекомендуем

Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей
Новости партнеров

Лучший выбор для Вашего ресторана!

Лето только началось и пора утолять жажду Вашим клиентам. Как? «Серябь» знает ответ!
Новости

Хочешь узнать с кем ПИР празднует свой юбилей?

С 9 по 12 октября 2017 года в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week (Москва, МВЦ «Крокус Экспо») будет проходить 20-я международная выставка ПИР (Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки), объединяющая представителей ресторанного бизнеса.