Ноябрь 2010

Названы любимые бренды россиян

Компания Online Market Intelligence и журнал “Маркетинг менеджмент” выяснили, какие бренды занимают главное место в сердцах российских потребителей. По итогам 2010 года в категории “Кафе и рестораны” первое место заняла сеть кофеен...

Названы любимые бренды россиян
Компания маркетинговых исследований Online Market Intelligence и журнал “Маркетинг менеджмент” провели опрос нескольких тысяч россиян, чтобы выяснить, какие бренды занимают главное место в сердцах российских потребителей.
По итогам 2010 года в категории “Кафе и рестораны” первое место заняла сеть кофеен “Шоколадница”, обойдя такие бренды, как McDonald’s (2-е место) и “Якитория” (3-е место). Интересно, что "Шоколадница" улучшила прошлогодний результат: тогда она заняла в списке любимых брендов второе место.
Как следует из материалов, опубликованных на официальном сайте проекта, опросы проводились по нескольким разным схемам, учитывались ответы людей в возрасте от 18 до 55 лет, причем тех, которые оценивают свой доход как средний или высокий.
Опубликовано:
11/11/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»