Ноябрь 2010

Названы любимые бренды россиян

Компания Online Market Intelligence и журнал “Маркетинг менеджмент” выяснили, какие бренды занимают главное место в сердцах российских потребителей. По итогам 2010 года в категории “Кафе и рестораны” первое место заняла сеть кофеен...

Названы любимые бренды россиян
Компания маркетинговых исследований Online Market Intelligence и журнал “Маркетинг менеджмент” провели опрос нескольких тысяч россиян, чтобы выяснить, какие бренды занимают главное место в сердцах российских потребителей.
По итогам 2010 года в категории “Кафе и рестораны” первое место заняла сеть кофеен “Шоколадница”, обойдя такие бренды, как McDonald’s (2-е место) и “Якитория” (3-е место). Интересно, что "Шоколадница" улучшила прошлогодний результат: тогда она заняла в списке любимых брендов второе место.
Как следует из материалов, опубликованных на официальном сайте проекта, опросы проводились по нескольким разным схемам, учитывались ответы людей в возрасте от 18 до 55 лет, причем тех, которые оценивают свой доход как средний или высокий.
Опубликовано:
11/11/2010

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей