Май 2009

Насыщенность калининградского ресторанного рынка в 3 раза выше, чем в Москве

В Париже значение данного коэффициента достигает 7%, а в Будапеште - 6%, что почти в 4 раза превышает калининградский показатель…

Насыщенность калининградского ресторанного рынка в 3 раза выше, чем в Москве

Как подчеркнул генеральный директор «Балтийских ресторанов», член совета директоров группы компаний «Виктория» Владимир Кацман, коэффициент насыщенности ресторанного рынка в Калининграде составляет 1,5-1,7%, что в 3 раза превышает московский показатель, равный 0,5-0,7%.

"Со мной могут многие поспорить, но я считаю, что на калининградском ресторанном рынке уровень конкуренции низкий. С другой стороны, ряд специалистов склонны полагать, что сейчас, во время кризиса, конкурентная напряженность значительно подросла. Однако, на мой взгляд, она по-прежнему остается несопоставимой с европейскими городами", - считает Владимир Кацман.

Свою позицию бизнесмен аргументирует тем, что, например,  в Париже значение данного коэффициента достигает 7%, а в Будапеште - 6%, что почти в 4 раза превышает калининградский показатель.

"То есть наш рынок еще достаточно свободен. Чем выше этот коэффициент, тем выше развита система потребления еды вне дома, что соответствует нашим сегодняшним реалиям", - отмечает Владимир Кацман.

Источник: rugrad.eu

Опубликовано:
15/05/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни