исследования |  Июль 2013

Насыщения ресторанного рынка не предвидится

Найти свободную нишу на рынке общепита не составит труда в течение как минимум десяти лет

Насыщения ресторанного рынка не предвидится
Низкий уровень расходов потребителей на питание «вне дома» и концентрация сетевых ресторанов в городах-миллионерах остаются характерными чертами российского сетевого рынка общепита, показало исследование, проведенное аналитиками РБК.research.

По подсчетам экспертов, в крупнейших городах, сосредоточивших 22% населения страны, работают 71,2% сетевых ресторанов, кафе и баров. На остальные города, где проживают 78% жителей России, приходится 28,8% сетевых заведений.

За последний год российский ресторанный рынок прирос 23 новыми сетями, в том числе 10 международными, и 1200 заведениями общепита. Несмотря на активное развитие сетевого сегмента, аналитики не ожидают насыщения рынка в ближайшие 10 лет.
Опубликовано:
17/07/2013