исследования |  Июль 2013

Насыщения ресторанного рынка не предвидится

Найти свободную нишу на рынке общепита не составит труда в течение как минимум десяти лет

Насыщения ресторанного рынка не предвидится
Низкий уровень расходов потребителей на питание «вне дома» и концентрация сетевых ресторанов в городах-миллионерах остаются характерными чертами российского сетевого рынка общепита, показало исследование, проведенное аналитиками РБК.research.

По подсчетам экспертов, в крупнейших городах, сосредоточивших 22% населения страны, работают 71,2% сетевых ресторанов, кафе и баров. На остальные города, где проживают 78% жителей России, приходится 28,8% сетевых заведений.

За последний год российский ресторанный рынок прирос 23 новыми сетями, в том числе 10 международными, и 1200 заведениями общепита. Несмотря на активное развитие сетевого сегмента, аналитики не ожидают насыщения рынка в ближайшие 10 лет.
Опубликовано:
17/07/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в самом популярном проекте Тимати — Black Star Burger

Наши дилеры – Help Line автоматизировали второе заведение популярного рэпера Тимати – Black Star Burger, открывшееся на Цветном бульваре
Новости

Переходный период без штрафов

Проверки и штрафы в переходный период проводиться НЕ будут
Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.