Февраль 2009

Народная ресторанная Премия «Золотая Вилка»

Ежегодная награда в сфере ресторанного бизнеса вручается лучшим ресторанам в городах России по итогам народного голосования в интернет и по смс...

Народная ресторанная Премия «Золотая Вилка»

Народная ресторанная Премия «Золотая Вилка» - ежегодная награда в сфере ресторанного бизнеса. Вручается лучшим ресторанам в городах России по итогам народного голосования в интернет и по смс.

«Золотая Вилка» - проект уникальный по территориальному охвату.

Голосование за рестораны  проходит на портале  в 16 городах России: Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Магнитогорск, Новосибирск, Пермь, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Стерлитамак, Тольятти, Томск, Уфа, Челябинск. В Казахстане: Караганда. Генеральным партнером проекта выступает национальный бренд Grand di Pasta. Генеральный интернет партнер премии — портал www.restoranoff.ru

 Клиенты ресторанов выберут лучших в 5 номинациях:
 Лучший концептуальный ресторан  (Голосовать за номинацию)
 Лучшее пивное заведение (Голосовать за номинацию) 
 Лучший ресторан японской кухни (Голосовать за номинацию)
 Лучшая кофейня (Голосовать за номинацию)
 Лучший ресторан на каждый день (Голосовать за номинацию)

Все результаты голосования можно увидеть на сайте в режиме реального времени.
Голосовать также можно с помощью смс. Каждому ресторану присвоен уникальный номер. Статистика смс на сайте проекта обновляется через каждые 10 минут.

Голосование проходит в 2 этапа
1 этап: 24 октября/2008 — 24 марта/2009 — голосование в каждой номинации, определяются финалисты.
2 этап: 28 марта/2009 — 28 апреля/2009 —  голосование среди финалистов, определяется победитель в каждой номинации.
В мае 2009 -  подведение итогов, награждение победителей на Церемониях вручения Премии (проходит в 17 городах). Победители получают статуэтки, дипломы и призы. Все финалисты награждаются дипломами и призами от спонсоров. На Церемонии награждения будут приглашены celebrities, представители власти, СМИ, представители региональных ассоциаций рестораторов.

«Золотая Вилка» позволяет установить сильную эмоциональную связь между клиентом и рестораном через эффект соучастия клиента в судьбе ресторана.

Благодаря «Золотой Вилке» рестораторы смогут стать понять потребности и желания своих посетителей, усовершенствовать систему обслуживания и кухню.

Финалисты и победители ресторанной премии смогут в дальнейшем использовать звание Лауреата в своей рекламной кампании как символ народного признания своего заведения.

Источник: Restoranoff

Опубликовано:
09/02/2009

Рекомендуем

Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!
Новости

Настроения в малом бизнесе

Исследование условий ведения бизнеса в России