Февраль 2009

Народная ресторанная Премия «Золотая Вилка»

Ежегодная награда в сфере ресторанного бизнеса вручается лучшим ресторанам в городах России по итогам народного голосования в интернет и по смс...

Народная ресторанная Премия «Золотая Вилка»

Народная ресторанная Премия «Золотая Вилка» - ежегодная награда в сфере ресторанного бизнеса. Вручается лучшим ресторанам в городах России по итогам народного голосования в интернет и по смс.

«Золотая Вилка» - проект уникальный по территориальному охвату.

Голосование за рестораны  проходит на портале  в 16 городах России: Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Магнитогорск, Новосибирск, Пермь, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Стерлитамак, Тольятти, Томск, Уфа, Челябинск. В Казахстане: Караганда. Генеральным партнером проекта выступает национальный бренд Grand di Pasta. Генеральный интернет партнер премии — портал www.restoranoff.ru

 Клиенты ресторанов выберут лучших в 5 номинациях:
 Лучший концептуальный ресторан  (Голосовать за номинацию)
 Лучшее пивное заведение (Голосовать за номинацию) 
 Лучший ресторан японской кухни (Голосовать за номинацию)
 Лучшая кофейня (Голосовать за номинацию)
 Лучший ресторан на каждый день (Голосовать за номинацию)

Все результаты голосования можно увидеть на сайте в режиме реального времени.
Голосовать также можно с помощью смс. Каждому ресторану присвоен уникальный номер. Статистика смс на сайте проекта обновляется через каждые 10 минут.

Голосование проходит в 2 этапа
1 этап: 24 октября/2008 — 24 марта/2009 — голосование в каждой номинации, определяются финалисты.
2 этап: 28 марта/2009 — 28 апреля/2009 —  голосование среди финалистов, определяется победитель в каждой номинации.
В мае 2009 -  подведение итогов, награждение победителей на Церемониях вручения Премии (проходит в 17 городах). Победители получают статуэтки, дипломы и призы. Все финалисты награждаются дипломами и призами от спонсоров. На Церемонии награждения будут приглашены celebrities, представители власти, СМИ, представители региональных ассоциаций рестораторов.

«Золотая Вилка» позволяет установить сильную эмоциональную связь между клиентом и рестораном через эффект соучастия клиента в судьбе ресторана.

Благодаря «Золотой Вилке» рестораторы смогут стать понять потребности и желания своих посетителей, усовершенствовать систему обслуживания и кухню.

Финалисты и победители ресторанной премии смогут в дальнейшем использовать звание Лауреата в своей рекламной кампании как символ народного признания своего заведения.

Источник: Restoranoff

Опубликовано:
09/02/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в самом популярном проекте Тимати — Black Star Burger

Наши дилеры – Help Line автоматизировали второе заведение популярного рэпера Тимати – Black Star Burger, открывшееся на Цветном бульваре
Новости

Переходный период без штрафов

Проверки и штрафы в переходный период проводиться НЕ будут
Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.