Февраль 2009

Народная ресторанная Премия «Золотая Вилка»

Ежегодная награда в сфере ресторанного бизнеса вручается лучшим ресторанам в городах России по итогам народного голосования в интернет и по смс...

Народная ресторанная Премия «Золотая Вилка»

Народная ресторанная Премия «Золотая Вилка» - ежегодная награда в сфере ресторанного бизнеса. Вручается лучшим ресторанам в городах России по итогам народного голосования в интернет и по смс.

«Золотая Вилка» - проект уникальный по территориальному охвату.

Голосование за рестораны  проходит на портале  в 16 городах России: Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Магнитогорск, Новосибирск, Пермь, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Стерлитамак, Тольятти, Томск, Уфа, Челябинск. В Казахстане: Караганда. Генеральным партнером проекта выступает национальный бренд Grand di Pasta. Генеральный интернет партнер премии — портал www.restoranoff.ru

 Клиенты ресторанов выберут лучших в 5 номинациях:
 Лучший концептуальный ресторан  (Голосовать за номинацию)
 Лучшее пивное заведение (Голосовать за номинацию) 
 Лучший ресторан японской кухни (Голосовать за номинацию)
 Лучшая кофейня (Голосовать за номинацию)
 Лучший ресторан на каждый день (Голосовать за номинацию)

Все результаты голосования можно увидеть на сайте в режиме реального времени.
Голосовать также можно с помощью смс. Каждому ресторану присвоен уникальный номер. Статистика смс на сайте проекта обновляется через каждые 10 минут.

Голосование проходит в 2 этапа
1 этап: 24 октября/2008 — 24 марта/2009 — голосование в каждой номинации, определяются финалисты.
2 этап: 28 марта/2009 — 28 апреля/2009 —  голосование среди финалистов, определяется победитель в каждой номинации.
В мае 2009 -  подведение итогов, награждение победителей на Церемониях вручения Премии (проходит в 17 городах). Победители получают статуэтки, дипломы и призы. Все финалисты награждаются дипломами и призами от спонсоров. На Церемонии награждения будут приглашены celebrities, представители власти, СМИ, представители региональных ассоциаций рестораторов.

«Золотая Вилка» позволяет установить сильную эмоциональную связь между клиентом и рестораном через эффект соучастия клиента в судьбе ресторана.

Благодаря «Золотой Вилке» рестораторы смогут стать понять потребности и желания своих посетителей, усовершенствовать систему обслуживания и кухню.

Финалисты и победители ресторанной премии смогут в дальнейшем использовать звание Лауреата в своей рекламной кампании как символ народного признания своего заведения.

Источник: Restoranoff

Опубликовано:
09/02/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов
Новости

Инвестиции в потери?

Грамотная экономия
Новости партнеров

«Кухня высокого полета»

Первые международные соревнования шеф-поваров бортовых кейтерингов SKY DELIGHT AWARDS 2017