Февраль 2009

Народная ресторанная Премия «Золотая Вилка»

Ежегодная награда в сфере ресторанного бизнеса вручается лучшим ресторанам в городах России по итогам народного голосования в интернет и по смс...

Народная ресторанная Премия «Золотая Вилка»

Народная ресторанная Премия «Золотая Вилка» - ежегодная награда в сфере ресторанного бизнеса. Вручается лучшим ресторанам в городах России по итогам народного голосования в интернет и по смс.

«Золотая Вилка» - проект уникальный по территориальному охвату.

Голосование за рестораны  проходит на портале  в 16 городах России: Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Магнитогорск, Новосибирск, Пермь, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Стерлитамак, Тольятти, Томск, Уфа, Челябинск. В Казахстане: Караганда. Генеральным партнером проекта выступает национальный бренд Grand di Pasta. Генеральный интернет партнер премии — портал www.restoranoff.ru

 Клиенты ресторанов выберут лучших в 5 номинациях:
 Лучший концептуальный ресторан  (Голосовать за номинацию)
 Лучшее пивное заведение (Голосовать за номинацию) 
 Лучший ресторан японской кухни (Голосовать за номинацию)
 Лучшая кофейня (Голосовать за номинацию)
 Лучший ресторан на каждый день (Голосовать за номинацию)

Все результаты голосования можно увидеть на сайте в режиме реального времени.
Голосовать также можно с помощью смс. Каждому ресторану присвоен уникальный номер. Статистика смс на сайте проекта обновляется через каждые 10 минут.

Голосование проходит в 2 этапа
1 этап: 24 октября/2008 — 24 марта/2009 — голосование в каждой номинации, определяются финалисты.
2 этап: 28 марта/2009 — 28 апреля/2009 —  голосование среди финалистов, определяется победитель в каждой номинации.
В мае 2009 -  подведение итогов, награждение победителей на Церемониях вручения Премии (проходит в 17 городах). Победители получают статуэтки, дипломы и призы. Все финалисты награждаются дипломами и призами от спонсоров. На Церемонии награждения будут приглашены celebrities, представители власти, СМИ, представители региональных ассоциаций рестораторов.

«Золотая Вилка» позволяет установить сильную эмоциональную связь между клиентом и рестораном через эффект соучастия клиента в судьбе ресторана.

Благодаря «Золотой Вилке» рестораторы смогут стать понять потребности и желания своих посетителей, усовершенствовать систему обслуживания и кухню.

Финалисты и победители ресторанной премии смогут в дальнейшем использовать звание Лауреата в своей рекламной кампании как символ народного признания своего заведения.

Источник: Restoranoff

Опубликовано:
09/02/2009

Рекомендуем

Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!