На службе у гостя

Интернет-технологии открывают новые возможности для повышения эффективности бизнес-процессов и роста числа постоянных гостей

На службе у гостя
Маркетинговая работа по формированию «клуба» лояльных гостей — важная задача для любого ресторана, если только он не располагается в зоне туристических потоков и не ориентирован на «одноразового» клиента. Чтобы гость пришел повторно, нужно не только хорошо его накормить, но и предложить ему удобные сервисы, благодаря которым он будет возвращаться к вам снова и снова. И здесь передовые технологии являются верным помощником ресторатора. 

Приложение «Виртуальная карта» — современная альтернатива обычной пластиковой карте постоянного клиента, с более широким набором дополнительных опций. 

Опубликовано:
26/03/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане