На службе у гостя

Интернет-технологии открывают новые возможности для повышения эффективности бизнес-процессов и роста числа постоянных гостей

На службе у гостя
Маркетинговая работа по формированию «клуба» лояльных гостей — важная задача для любого ресторана, если только он не располагается в зоне туристических потоков и не ориентирован на «одноразового» клиента. Чтобы гость пришел повторно, нужно не только хорошо его накормить, но и предложить ему удобные сервисы, благодаря которым он будет возвращаться к вам снова и снова. И здесь передовые технологии являются верным помощником ресторатора. 

Приложение «Виртуальная карта» — современная альтернатива обычной пластиковой карте постоянного клиента, с более широким набором дополнительных опций. 

Опубликовано:
26/03/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
Новости

23 и 24 апреля в Екатеринбурге пройдет РЕСТОРАННЫЙ ФОРУМ УРАЛА «КУХНЯ»

Это одно из знаковых профессиональных региональных мероприятий для индустрии гостеприимства!
Новости

Списание алкоголя в ЕГАИС по граммам?

В Новосибирске заведения общепита начали готовиться к внедрению системы списания алкоголя по граммам через ЕГАИС. Это новый уровень контроля за оборотом спиртного.
Новости

Взрывной рост пекарен в Москве и Краснодаре

В 16 крупнейших городах России располагается более 12,2 тысячи пекарен. Только за начло этого года их число увеличилось на 1 тысячу. Об этом изданию «Вести Подмосковья» рассказали эксперты компании Filipov Capital.
Новости партнеров

Через месяц повара встретятся на обучающем форуме «ЗАВТРАк ШЕФА»

13—15 мая в Москве пройдет 8-й форум для поваров. О том, что ждёт участников, новых площадках, возможностях для иностранных посетителей, акциях и открывающихся возможностях рассказали организаторы проекта.
https://www.high-endrolex.com/3