На российский рынок выходят рестораны Yoshinoya
Российский ресторанный рынок продолжают осваивать иностранцы. Во вторник о своем интересе...
На российский рынок выходят рестораны Yoshinoya
Российский ресторанный рынок продолжают осваивать иностранцы. Во вторник о своем интересе к России заявила японская сеть ресторанов Yoshinoya с оборотом более 1 млрд долл. В ближайшее время сеть намерена открыть пять ресторанов в Москве, - сообщает РБК-daily.
Yoshinoya (еда из говядины) — японская компания, развивающая одноименную сеть недорогих ресторанов формата casual dining со средним чеком около 5 долл. Оборот в 2006 году — более 1 млрд долл. До сих пор компания не была представлена на европейских рынках. Под брендом Yoshinoya в Японии работает 1020 ресторанов, в других странах Азии и США — еще 277.
Участники рынка скептически отнеслись к инициативе Yoshinoya, считая, что на высококонкурентный столичный рынок новый игрок сможет пробиться только благодаря большим инвестициям в рекламу и агрессивной закупочной политике.
"Огромный минус работы Yoshinoya в том, что это жестко централизованная компания: вся реклама, закупки и ценовая политика осуществляются центральным офисом в Японии, — говорит совладелец крупной компании, которая развивает в России сеть японских ресторанов. — Это может существенно осложнить адаптацию компании в России".
Источник: yarmarka.net
17/04/2007