Апрель 2007

На российский рынок выходят рестораны Yoshinoya

Российский ресторанный рынок продолжают осваивать иностранцы. Во вторник о своем интересе...

На российский рынок выходят рестораны Yoshinoya

Российский ресторанный рынок продолжают осваивать иностранцы. Во вторник о своем интересе к России заявила японская сеть ресторанов Yoshinoya с оборотом более 1 млрд долл. В ближайшее время сеть намерена открыть пять ресторанов в Москве, - сообщает РБК-daily.

Yoshinoya (еда из говядины) — японская компания, развивающая одноименную сеть недорогих ресторанов формата casual dining со средним чеком около 5 долл. Оборот в 2006 году — более 1 млрд долл. До сих пор компания не была представлена на европейских рынках. Под брендом Yoshinoya в Японии работает 1020 ресторанов, в других странах Азии и США — еще 277.

Участники рынка скептически отнеслись к инициативе Yoshinoya, считая, что на высококонкурентный столичный рынок новый игрок сможет пробиться только благодаря большим инвестициям в рекламу и агрессивной закупочной политике.

"Огромный минус работы Yoshinoya в том, что это жестко централизованная компания: вся реклама, закупки и ценовая политика осуществляются центральным офисом в Японии, — говорит совладелец крупной компании, которая развивает в России сеть японских ресторанов. — Это может существенно осложнить адаптацию компании в России".

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
17/04/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!