Ноябрь 2007

На петербургский рынок вышла московская сеть пивных ресторанов

На петербургский рынок вышла московская сеть пивных ресторанов «Бирлайн». Первое заведение...

На петербургский рынок вышла московская сеть пивных ресторанов

На петербургский рынок вышла московская сеть пивных ресторанов «Бирлайн». Первое заведение открылось на днях около станции метро «Рыбацкое». Компания планирует представить в Петербурге и другие форматы заведений.

Сеть продвигает группа компаний «Пронто», образованная более 8 лет и владеющая 25 ресторанами под разными брендами в Москве и Подмосковье.

Первое петербургское заведение «Бирлайн» на 106 посадочных мест открылось на Караваевской улице, 24, в арендованном помещении площадью около 300 м2. Инвестиции в его открытие составили около $400 тыс., рассказал управляющий «Пронто» Георгий Мефодьев.

— «Это современный городской ресторан с пивной тематикой, – рассказывает Георгий Мефодьев. – Интерьер в стиле 30-х годов. Кухня достаточно смешанная: кроме обычных мясных блюд будет традиционная итальянская пицца. Средний чек составит 350 рублей».
Сейчас «Пронто» ищет места для новых заведений. «Мы рассматриваем район метро «Пионерская» и центр города, естественно», – говорит Георгий Мефодьев. Также «Пронто» намерена открыть в Петербурге одноименное бистро и, возможно, ресторан азиатской кухни «ТайЧай». Новые заведения могут распахнуть двери в мае 2008 года, планирует управляющий группы.

Источник: Деловой Петербург

Опубликовано:
16/11/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются