Апрель 2008

На нижегородский ресторанный рынок выходит новый игрок

Холдинг «Арпиком» инвестирует 1,5-2 млн долларов в открытие стейк-хауса Goodman в Нижнем Новгороде…

На нижегородский ресторанный рынок выходит новый игрок

На нижегородский ресторанный рынок выходит еще одна московская группа. В 2009 году холдинг «Арпиком» инвестирует 1,5-2 млн долларов в открытие стейк-хауса Goodman. Заведение площадью 450-600 кв. метров откроется в 2009 году. Средний чек - 45-50 долларов.

В планах компании к 2012 году запустить в Нижнем Новгороде все действующие ресторанные сети холдинга. С открытием стейк-хауса начнется развитие сети пивных баров «Колбасофф». Открывать заведения «Арпиком» готовится самостоятельно, без привлечения франчайзи.

О выходе в Нижний Новгород холдинг «Арпиком» заявлял еще в 2004 году. Задержку в компании объяснили проблемой подбора помещений.

Нижегородский ресторанный рынок эксперты характеризуют как динамичный и емкий. По подсчетам главы нижегородской консалтинговой компании «Магазин готового бизнеса» Юрия Кузьмичева, обороты рынка в 2007 году составили 400-450 млн долларов при росте 20%. По прогнозам эксперта, в ближайшие 5-7 лет количество кафе и ресторанов в Нижнем Новгороде вырастет вдвое. На 1 января 2008 года в городе функционировало 895 заведений общепита, в том числе 52 ресторана.

Президент нижегородской группы «Пир» Александр Котюсов отмечает, что без привлечения местного партнера москвичам будет сложно контролировать бизнес. В свою очередь исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков считает, что самостоятельное развитие, напротив, позволяет жестче следить за качеством обслуживания и блюд, а для франчайзинга необходимо либо иметь сильную контрольную службу, либо смириться с тем, что качество не всегда будет соответствовать принятым форматам: «Франчайзинг подходит для технологичных предприятий, где нет авторства, например для заведений фаст-фуда».

Источник: Regnum.ru

Опубликовано:
10/04/2008

Рекомендуем

Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка