Апрель 2008

На нижегородский ресторанный рынок выходит новый игрок

Холдинг «Арпиком» инвестирует 1,5-2 млн долларов в открытие стейк-хауса Goodman в Нижнем Новгороде…

На нижегородский ресторанный рынок выходит новый игрок

На нижегородский ресторанный рынок выходит еще одна московская группа. В 2009 году холдинг «Арпиком» инвестирует 1,5-2 млн долларов в открытие стейк-хауса Goodman. Заведение площадью 450-600 кв. метров откроется в 2009 году. Средний чек - 45-50 долларов.

В планах компании к 2012 году запустить в Нижнем Новгороде все действующие ресторанные сети холдинга. С открытием стейк-хауса начнется развитие сети пивных баров «Колбасофф». Открывать заведения «Арпиком» готовится самостоятельно, без привлечения франчайзи.

О выходе в Нижний Новгород холдинг «Арпиком» заявлял еще в 2004 году. Задержку в компании объяснили проблемой подбора помещений.

Нижегородский ресторанный рынок эксперты характеризуют как динамичный и емкий. По подсчетам главы нижегородской консалтинговой компании «Магазин готового бизнеса» Юрия Кузьмичева, обороты рынка в 2007 году составили 400-450 млн долларов при росте 20%. По прогнозам эксперта, в ближайшие 5-7 лет количество кафе и ресторанов в Нижнем Новгороде вырастет вдвое. На 1 января 2008 года в городе функционировало 895 заведений общепита, в том числе 52 ресторана.

Президент нижегородской группы «Пир» Александр Котюсов отмечает, что без привлечения местного партнера москвичам будет сложно контролировать бизнес. В свою очередь исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков считает, что самостоятельное развитие, напротив, позволяет жестче следить за качеством обслуживания и блюд, а для франчайзинга необходимо либо иметь сильную контрольную службу, либо смириться с тем, что качество не всегда будет соответствовать принятым форматам: «Франчайзинг подходит для технологичных предприятий, где нет авторства, например для заведений фаст-фуда».

Источник: Regnum.ru

Опубликовано:
10/04/2008

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.