Ноябрь 2008

На каких посетителей жалуются рестораторы

Поведение гостей на корпоративных вечеринках зависит от специализации компании, которую они представляют. Так, исходя из данных опроса…

На каких посетителей жалуются рестораторы

Поведение гостей на корпоративных вечеринках зависит от специализации компании, которую они представляют. Так, исходя из данных опроса ресторанных сотрудников, нефтяники оказались весьма прижимистыми клиентами, строители после принятия горячительных напитков начинают дебоширить, а банкиры любят умыкнуть бутылку с чужого стола.

Нефтяники, по уверению многих респондентов, являются самыми жадными посетителями. У них есть даже специальные люди, которые подсчитывают бутылки водки. Совокупное количество пустых и полных должно быть всегда одинаково и соответствовать заказанному. Один из сотрудников принимает у официантов пустые бутылки и взамен выдает им полные. При этом он обязательно записывает, для какого столика какая бутылка предназначена.

Строители перед банкетом отряжают специально обученных сотрудников, чтобы те взвешивали уже нарезанную колбасу: необходимо убедиться, что официанты не присвоили ценный продукт. Девелоперские компании - вообще самые трудные корпоративные клиенты. Сотрудники таких фирм много выпивают и теряют над собой контроль, не гнушаясь рукоприкладством, утверждают в одном из агентств по организации корпоративных мероприятий.

Врачи и милиционеры, по словам работников ресторанов, лидируют в рейтинге дебоширов и любителей спиртного.

Банковские работники особых проблем не создают, хотя любят прихватить с чужого стола бутылочку или тарталетки с икрой, если в своем бокале или тарелке уже пусто. Достаточно задержаться на час, и уже останешься и без выпивки, и без закуски - коллеги подчистят тарелки и выпьют все до капли. Еще "банкиры" славятся тем, что ничего не заказывают сверх оплаченного фирмой. Заметив, что есть больше нечего, они расходятся по домам.

Продавцы, работники крупных торговых сетей, гипер- и супермаркетов, - самые веселые клиенты. Бармены и официанты отмечают, что сотрудники таких организаций - в основном женщины за сорок, которые безумно рады возможности повеселиться, освободившись от мужей, детей и домашнего хозяйства.

"Связисты", сотрудники компаний сотовой связи, считаются в ресторанах самыми приятными корпоративными клиентами. Обычно это молодые и неконфликтные люди. Начальство совершенно за ним не следит, поэтому все расслаблены, выпивают и много танцуют. Если спиртное на столах кончается, молодежь докупает необходимое в баре.

В иностранных компаниях на вечеринках, как правило, спиртные напитки отсутствуют, либо их мало и они не крепкие. Сотрудники там отдыхают спокойно, без каких-либо эксцессов. А вот русские в случае безалкогольного корпоратива поднимают праздничное настроение в близлежащем ларьке.

Источник: newsru.com

Опубликовано:
18/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE