Июнь 2009

На чём экономить в кризис: фаст-фуд или здоровье?

4 июня 2009 года в информационном агентстве «Росбалт» (Москва) прошла дискуссия «На чём экономить в кризис: фаст-фуд или здоровье?». Россияне стали намного...

Дискуссия «На чём экономить в кризис: фаст-фуд или здоровье?»


4 июня 2009 года в информационном агентстве «Росбалт» (Москва) прошла дискуссия «На чём экономить в кризис: фаст-фуд или здоровье?».
Россияне стали намного реже посещать рестораны. Доходы московских ресторанов верхнего ценового сегмента с ноября 2008 года по март 2009 года снизились на 20-30%, а средний размер чека уменьшился в два раза. Средний сегмент просел по доходам на 10-20%.

В то же время бизнес предприятий быстрого обслуживания стремительно растет: с марта по фаст-фуду наблюдается резкий рост, доходы в ресторанах сетей быстрого питания возросли на 20-30%.
Эксперты считают, что кризис, прежде всего, затронул рестораны среднего и низкого ценового сегмента, и в настоящий момент происходит распределение в пользу фаст-фуда. Чем это грозит населению? По данным НИИ Питания РАМН, 60-70 %  наиболее серьезных заболеваний связаны с неправильным питанием. Почти половина россиян страдает от заболеваний, вызванных беспорядочным и несбалансированным потреблением пищи, огромную роль в этом играет потребление фаст-фуда.

Действительно сегмент быстрого питания пострадал в меньшей степени и даже имеет тенденцию к наращиванию оборотов? Какой вред организму наносит регулярное употребление фаст-фуда? Регулирует ли государство деятельность уличных закусочных, которые зачастую не соблюдают элементарных санитарных норм?

В дискуссии приняли участие:
- Александр Батурин, заместитель директора по научной работе института питания;
- Дмитрий Янин, председатель Правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП);
- Михаил Гаврилов, научный руководитель проекта «Доктор Борменталь», врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук;
- Наталья Бондаренко, специалист в области изучения уровня жизни «Аналитического центра Юрия Левады»;
- Алексей Левинсон, руководитель отдела социально-культурных исследований «Аналитического центра Юрия Левады»;
- Елена Перепелица, директор консалтинговой компании «RestCon».

Источник: rosbalt.ru

Опубликовано:
04/06/2009

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться