Июнь 2009

На чём экономить в кризис: фаст-фуд или здоровье?

4 июня 2009 года в информационном агентстве «Росбалт» (Москва) прошла дискуссия «На чём экономить в кризис: фаст-фуд или здоровье?». Россияне стали намного...

Дискуссия «На чём экономить в кризис: фаст-фуд или здоровье?»


4 июня 2009 года в информационном агентстве «Росбалт» (Москва) прошла дискуссия «На чём экономить в кризис: фаст-фуд или здоровье?».
Россияне стали намного реже посещать рестораны. Доходы московских ресторанов верхнего ценового сегмента с ноября 2008 года по март 2009 года снизились на 20-30%, а средний размер чека уменьшился в два раза. Средний сегмент просел по доходам на 10-20%.

В то же время бизнес предприятий быстрого обслуживания стремительно растет: с марта по фаст-фуду наблюдается резкий рост, доходы в ресторанах сетей быстрого питания возросли на 20-30%.
Эксперты считают, что кризис, прежде всего, затронул рестораны среднего и низкого ценового сегмента, и в настоящий момент происходит распределение в пользу фаст-фуда. Чем это грозит населению? По данным НИИ Питания РАМН, 60-70 %  наиболее серьезных заболеваний связаны с неправильным питанием. Почти половина россиян страдает от заболеваний, вызванных беспорядочным и несбалансированным потреблением пищи, огромную роль в этом играет потребление фаст-фуда.

Действительно сегмент быстрого питания пострадал в меньшей степени и даже имеет тенденцию к наращиванию оборотов? Какой вред организму наносит регулярное употребление фаст-фуда? Регулирует ли государство деятельность уличных закусочных, которые зачастую не соблюдают элементарных санитарных норм?

В дискуссии приняли участие:
- Александр Батурин, заместитель директора по научной работе института питания;
- Дмитрий Янин, председатель Правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП);
- Михаил Гаврилов, научный руководитель проекта «Доктор Борменталь», врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук;
- Наталья Бондаренко, специалист в области изучения уровня жизни «Аналитического центра Юрия Левады»;
- Алексей Левинсон, руководитель отдела социально-культурных исследований «Аналитического центра Юрия Левады»;
- Елена Перепелица, директор консалтинговой компании «RestCon».

Источник: rosbalt.ru

Опубликовано:
04/06/2009

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей