Июнь 2009

На чём экономить в кризис: фаст-фуд или здоровье?

4 июня 2009 года в информационном агентстве «Росбалт» (Москва) прошла дискуссия «На чём экономить в кризис: фаст-фуд или здоровье?». Россияне стали намного...

Дискуссия «На чём экономить в кризис: фаст-фуд или здоровье?»


4 июня 2009 года в информационном агентстве «Росбалт» (Москва) прошла дискуссия «На чём экономить в кризис: фаст-фуд или здоровье?».
Россияне стали намного реже посещать рестораны. Доходы московских ресторанов верхнего ценового сегмента с ноября 2008 года по март 2009 года снизились на 20-30%, а средний размер чека уменьшился в два раза. Средний сегмент просел по доходам на 10-20%.

В то же время бизнес предприятий быстрого обслуживания стремительно растет: с марта по фаст-фуду наблюдается резкий рост, доходы в ресторанах сетей быстрого питания возросли на 20-30%.
Эксперты считают, что кризис, прежде всего, затронул рестораны среднего и низкого ценового сегмента, и в настоящий момент происходит распределение в пользу фаст-фуда. Чем это грозит населению? По данным НИИ Питания РАМН, 60-70 %  наиболее серьезных заболеваний связаны с неправильным питанием. Почти половина россиян страдает от заболеваний, вызванных беспорядочным и несбалансированным потреблением пищи, огромную роль в этом играет потребление фаст-фуда.

Действительно сегмент быстрого питания пострадал в меньшей степени и даже имеет тенденцию к наращиванию оборотов? Какой вред организму наносит регулярное употребление фаст-фуда? Регулирует ли государство деятельность уличных закусочных, которые зачастую не соблюдают элементарных санитарных норм?

В дискуссии приняли участие:
- Александр Батурин, заместитель директора по научной работе института питания;
- Дмитрий Янин, председатель Правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП);
- Михаил Гаврилов, научный руководитель проекта «Доктор Борменталь», врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук;
- Наталья Бондаренко, специалист в области изучения уровня жизни «Аналитического центра Юрия Левады»;
- Алексей Левинсон, руководитель отдела социально-культурных исследований «Аналитического центра Юрия Левады»;
- Елена Перепелица, директор консалтинговой компании «RestCon».

Источник: rosbalt.ru

Опубликовано:
04/06/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ