Апрель 2007

На челябинский рынок выходит La Boucherie

О планах по строительству летнего ресторана заявил челябинский франчайзи международной...

На челябинский рынок выходит La Boucherie

О планах по строительству летнего ресторана заявил челябинский франчайзи международной сети семейных ресторанов La Boucherie. Одноименный проект сезонного заведения откроется на набережной Миасса в районе в первых числах лета.

По мнению участников рынка, формат летнего ресторана является достаточно прибыльным, несмотря на то, что сроки окупаемости проекта могут растянуться на несколько лет.

По данным областного министерства экономического развития, ежегодно количество сезонных точек питания в Челябинске растет. Так, в 2004 году в городе работало 149 летник кафе, в 2005 – 200 ресторанов, в 2006 году в Челябинске насчитывалось уже около 300 летних заведений общественного питания.

По словам челябинских рестораторов, с наступлением теплой погоды посещаемость традиционных ресторанов, как правило, снижается. Поэтому открытие большинства сезонных кафе запланировано на начало мая.

Летний проект «Ля Бушери» будет состоять из двух уровней – открытой площадки с танцполом и закрытого летнего зала с мягкими зонами. Ресторан сможет вместить около двухсот человек. Планируется, что в меню летнего кафе войдут самые популярные блюда от шеф-повара «Ля Бушери».

Рестораторы полагают, что большую роль при создании летнего кафе играет расположение точки общепита. «Район Торгового центра выбран для ресторана не случайно, – заметила исполнительный директор ресторана «Ля Бушери» Людмила Солонина. – Здесь достаточно высокая проходимость, имеется удобная парковка, открывается хороший вид на набережную Миасса».

По словам Людмилы Солониной, проект летней веранды «Ля Бушери» является долгосрочным. По подсчетам учредителей, он должен окупиться в течение следующего года.

Сеть La Boucherie (La Boucherie в переводе с французского – «мясная лавка») основана в 1961 году. Главный акцент в меню сделан на приготовление мясных блюд из высококачественного мяса с соблюдением традиций французской кухни.

Источник: chel.ru

Опубликовано:
12/04/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!