Музыка способна повысить продажи в ресторане
Необычный эксперимент провели ученые из Университета Лейстера (Великобритания). В течение трех недель посетителей ресторана Softleys в Лейстере кормили каждый день в разных условиях – в полной тишине, под поп-музыку и под классику...
Читайте также
Инга Микаелян: «Насколько сильным с начала СВО было падение рынка в России, нами будет оценено к лету 2023 года»*
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
«Ресторанные» города страны
Необычный эксперимент провели ученые из Университета Лейстера (Великобритания), сообщает портал Membrana. В течение трех недель посетителей ресторана Softleys в Лейстере кормили каждый день в разных условиях – в полной тишине, под поп-музыку и под классику.
Выяснилось, что в те дни, когда в качестве фоновой музыки использовалась классика, клиенты ели не спеша и тратили в среднем более 24 фунтов (около $40) на человека. Поп-музыка заставляла посетителей быстро покидать заведение, в итоге счет на одного человека составлял менее 22 фунтов. Клиенты, обедавшие в полной тишине, тратили в среднем 21,7 фунта.
По словам доктора Адриана Норта, преподающего психологию в Университете Лейстера, результаты эксперимента можно объяснить тем, что классическая музыка, связанная в сознании человека с изысканностью и роскошью, создает комфортное, расслабленное настроение. Посетители ресторанов, где фоновой музыкой является классика, стремясь соответствовать атмосфере заведения, тратят немного больше денег.
Выяснилось, что в те дни, когда в качестве фоновой музыки использовалась классика, клиенты ели не спеша и тратили в среднем более 24 фунтов (около $40) на человека. Поп-музыка заставляла посетителей быстро покидать заведение, в итоге счет на одного человека составлял менее 22 фунтов. Клиенты, обедавшие в полной тишине, тратили в среднем 21,7 фунта.
По словам доктора Адриана Норта, преподающего психологию в Университете Лейстера, результаты эксперимента можно объяснить тем, что классическая музыка, связанная в сознании человека с изысканностью и роскошью, создает комфортное, расслабленное настроение. Посетители ресторанов, где фоновой музыкой является классика, стремясь соответствовать атмосфере заведения, тратят немного больше денег.
Опубликовано:
24/02/2011
24/02/2011
По теме
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020
Рекомендуем
Новости
Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza
Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости
Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными
Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости
Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост
Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости
Как ИИ может помочь бизнесу
Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости
III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона
4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости
Итоги премии Where to Eat 2024
16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3