исследования |  Июль 2012

Мужчины предпочитают домашнюю еду ресторанной

Эксперты опросили 1600 респондентов из разных регионов России.

Мужчины предпочитают домашнюю еду ресторанной
Как показал опрос, проведенный Исследовательским центром портала Superjob.ru, для 82% россиян лучшая еда – домашняя. Это связано не только с привычкой питаться дома, но и с невысоким качеством блюд в заведениях общепита. Любителей ресторанной кухни оказалось лишь 10%. Как пояснили респонденты, их привлекает возможность пробовать вкусные и красиво оформленные блюда.
Приверженность домашней или ресторанной еде напрямую зависит от семейных обстоятельств. Приготовленная дома еда кажется более вкусной состоящим в браке (84% против 78% среди неженатых и незамужних). Четко прослеживается и гендерное различие: ресторанные блюда предпочитают 14% женщин и лишь 7% мужчин. Свою любовь к заведениям общепита участницы опроса объяснили тем, что поход в кафе – не только еда, но и общение с подругами или поклонниками.
По данным Intesco Research Group, на романтические встречи в российские заведения общепита приходят около 25% посетителей. Порядка трети посещают рестораны для встречи с друзьями и родственниками.


Опубликовано:
18/07/2012

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»