4 апреля в «Гастрономическом театре Олега Меньшикова «Чемодан» прошла пресс-конференция, посвященная запуску нового масштабного проекта – праздника еды Ярмарка «ПИР». Организаторы Ярмарки вместе со своими коллегами поделились подробностями предстоящего события и обсудили ситуацию на современном ресторанном и потребительском рынке продуктов. Открывая пресс-конференцию, Иван Меркулов сообщил, что основная задача проекта Ярмарка «ПИР» – содействовать продвижению на рынке качественных и, в том числе, российских региональных продуктов питания: «Хорошие, натуральные продукты сегодня есть, но обычному потребителю они малодоступны – их нет в магазинах. Ярмарку «ПИР» мы проводим для того, чтобы люди познакомились с ними, узнали, кто их производит, попробовали, купили и нашли для себя поставщика качественных продуктов на дом».
Президент Федерации Рестораторов и Отельеров Игорь Бухаров отметил, что грамотность потребителя в этом вопросе поможет также и российскому ресторанному бизнесу развиваться в правильном направлении – работать с сезонным продуктом и, таким образом, способствовать возрождению русской гастрономии. По мнению Игоря Бухарова, именно рестораны являются проводниками новых продуктов на пути к столу потребителей: покупатели не знают, что делать с новыми продуктами, появившимися в магазинах, как их вкусно приготовить – именно в заведениях питания они могут это понять и узнать, каков продукт на вкус в хорошем исполнении.
Сделать это можно будет и прямо на Ярмарке, которая пройдет в Москве с 20 по 22 апреля. Посетителей Ярмарки ждут более 200 проверенных компаний-поставщиков всех видов продовольственных товаров, а также 235 познавательных мероприятий о еде – мастер-классы, лекции, дегустации, конкурсы от известных шеф-поваров и звезд гастрономического мира.
Профессионалы научат разбираться в хороших продуктах, дадут массу полезных советов и поделятся эксклюзивными авторскими рецептами.
Подробнее о мероприятии: http://www.restoranoff.ru/actual/events/festivali/yarmarka_pir_2012/
Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.