Москва |  Январь 2013

Москвичам нальют пива за 66 рублей

В столицу приходит сеть пивных дискаунт-баров KillFish.

Москвичам нальют пива за 66 рублей
В конце февраля в Москве появится первый дискаунт-бар петербургской сети KillFish. Заведение площадью 340 кв. м. откроется по адресу Денисовский переулок, 30. В течение года владельцы сети рассчитывают запустить еще несколько баров в столице.

Учредители сети KillFish – Дмитрий Евсеев и Дмитрий Костяхин. Первый дискаунт-бар они открыли в 2009 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 28 точек в Петербурге, а также по одной в Ярославле, Казани, Череповце, Белгороде, Вологде, Великом Новгороде, Выборге, Нижнем Новгороде и Петрозаводске. 

KillFish позиционируется как сеть заведений с предельно низкими ценами на еду и напитки. Посетителям баров предлагают пиво за 66 рублей, виски за 77 рублей и водку за 55 рублей. Низку ценовую планку, как поясняется на официальном сайте сети, удается поддерживать благодаря отбору правильных поставщиков и полной автоматизации процессов. 

Опубликовано:
17/01/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья