Москва |  Январь 2013

Москвичам нальют пива за 66 рублей

В столицу приходит сеть пивных дискаунт-баров KillFish.

Москвичам нальют пива за 66 рублей
В конце февраля в Москве появится первый дискаунт-бар петербургской сети KillFish. Заведение площадью 340 кв. м. откроется по адресу Денисовский переулок, 30. В течение года владельцы сети рассчитывают запустить еще несколько баров в столице.

Учредители сети KillFish – Дмитрий Евсеев и Дмитрий Костяхин. Первый дискаунт-бар они открыли в 2009 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 28 точек в Петербурге, а также по одной в Ярославле, Казани, Череповце, Белгороде, Вологде, Великом Новгороде, Выборге, Нижнем Новгороде и Петрозаводске. 

KillFish позиционируется как сеть заведений с предельно низкими ценами на еду и напитки. Посетителям баров предлагают пиво за 66 рублей, виски за 77 рублей и водку за 55 рублей. Низку ценовую планку, как поясняется на официальном сайте сети, удается поддерживать благодаря отбору правильных поставщиков и полной автоматизации процессов. 

Опубликовано:
17/01/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)