Москва |  Январь 2013

Москвичам нальют пива за 66 рублей

В столицу приходит сеть пивных дискаунт-баров KillFish.

Москвичам нальют пива за 66 рублей
В конце февраля в Москве появится первый дискаунт-бар петербургской сети KillFish. Заведение площадью 340 кв. м. откроется по адресу Денисовский переулок, 30. В течение года владельцы сети рассчитывают запустить еще несколько баров в столице.

Учредители сети KillFish – Дмитрий Евсеев и Дмитрий Костяхин. Первый дискаунт-бар они открыли в 2009 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 28 точек в Петербурге, а также по одной в Ярославле, Казани, Череповце, Белгороде, Вологде, Великом Новгороде, Выборге, Нижнем Новгороде и Петрозаводске. 

KillFish позиционируется как сеть заведений с предельно низкими ценами на еду и напитки. Посетителям баров предлагают пиво за 66 рублей, виски за 77 рублей и водку за 55 рублей. Низку ценовую планку, как поясняется на официальном сайте сети, удается поддерживать благодаря отбору правильных поставщиков и полной автоматизации процессов. 

Опубликовано:
17/01/2013

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин