Москва |  Февраль 2013

Московскому стритфуду добавят мощности

Столичные чиновники обяжут уличные кафе подключаться к более мощным электросетям.

Московскому стритфуду добавят мощности
Департамент торговли и услуг Москвы подготовил проект постановления, который ужесточит требования к нестационарным точкам общепита. Для объектов со специализацией «кафе (продукция общественного питания, общественное питание)» выделяемая электрическая мощность должна составлять не менее 15 кВт, говорится в документе. Обычным киоскам будет достаточно 5 кВт.

Власти Москвы рассчитывают, что постановление будет способствовать развитию качественного стритфуда. «В заведении общепита, даже мобильном, требуются и микроволновые печи, и мощные холодильники, и выпечные устройства, а кроме того, если есть зал, обогреватели и освещение для этого зала. Только так потребители кафе могут быть обслужены по-настоящему качественно», - пояснил газете «Известия» замглавы департамента торговли и услуг столичной мэрии Александр Иванов.

Между тем, на заседании городского Штаба по защите прав предпринимателей 27 февраля столичные чиновники подвели итоги упрощения процедуры подключения предприятий малого бизнеса к энергосетям мощностью до 15 кВт. В настоящее время все документы на подключение к электросетям небольшой мощности подаются в электронном виде. Получить официальное разрешение от энергетиков предприниматель может уже через 15 дней, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, 96% малых предприятий, которые нуждались в подключении, его осуществили.

Опубликовано:
28/02/2013

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»