Москва |  Февраль 2013

Московскому стритфуду добавят мощности

Столичные чиновники обяжут уличные кафе подключаться к более мощным электросетям.

Московскому стритфуду добавят мощности
Департамент торговли и услуг Москвы подготовил проект постановления, который ужесточит требования к нестационарным точкам общепита. Для объектов со специализацией «кафе (продукция общественного питания, общественное питание)» выделяемая электрическая мощность должна составлять не менее 15 кВт, говорится в документе. Обычным киоскам будет достаточно 5 кВт.

Власти Москвы рассчитывают, что постановление будет способствовать развитию качественного стритфуда. «В заведении общепита, даже мобильном, требуются и микроволновые печи, и мощные холодильники, и выпечные устройства, а кроме того, если есть зал, обогреватели и освещение для этого зала. Только так потребители кафе могут быть обслужены по-настоящему качественно», - пояснил газете «Известия» замглавы департамента торговли и услуг столичной мэрии Александр Иванов.

Между тем, на заседании городского Штаба по защите прав предпринимателей 27 февраля столичные чиновники подвели итоги упрощения процедуры подключения предприятий малого бизнеса к энергосетям мощностью до 15 кВт. В настоящее время все документы на подключение к электросетям небольшой мощности подаются в электронном виде. Получить официальное разрешение от энергетиков предприниматель может уже через 15 дней, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, 96% малых предприятий, которые нуждались в подключении, его осуществили.

Опубликовано:
28/02/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов