Январь 2008

Московское кафе переименовалось в «Одноклассники»

Благодаря моде на социальные порталы («Одноклассники», «В контакте», «Мой круг» и другие) московское...

Московское кафе переименовалось в «Одноклассники»

Благодаря моде на социальные порталы («Одноклассники», «В контакте», «Мой круг» и другие) московское кафе с названием на французский манер «Никита ля гранд», что на Большой Никитской, месяц назад переименовалось в «Одноклассники».

Сугубо студенческий праздник - Татьянин день – в этом году неожиданно стал всенародным. На вечер 25 января в ресторанах невозможно найти свободного зала. Большинство их зарезервировано для встреч однокашников.

Большинство специалистов в сфере развлекательного и ресторанного бизнеса считают, что через год-два на чувстве ностальгии можно будет неплохо заработать.

— На рынке появилась новая категория - это 30-40-летние выпускники вузов, которые могут с чувством и расстановкой потратить заработанное, - констатируют они. - Пока, конечно, большинство из них ограничиваются посиделками в ресторанах, но, поверьте, это скоро всем надоест, и люди начнут заказывать фейерверки, тематические экскурсии по местам «боевой» славы и даже театрализованные представления и розыгрыши. А Татьянин день, дай бог, конечно, станет таким же модным праздником, как День святого Валентина.

Источник: Известия

Опубликовано:
28/01/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE