Январь 2008

Московский ресторан запустил инновационную технологию

В Московском баре-ресторане «Туннель» запущена инновационная технология «Штрих-код в мобильном...

Московский ресторан запустил инновационную технологию

В Московском баре-ресторане «Туннель» запущена инновационная технология «Штрих-код в мобильном телефоне». Система позволяет клиентам получать скидки и участвовать в различных дисконтных программах, используя полученный на мобильный телефон штрих-код.

Суть технологии, которая представлена компанией MDS, – распространение специальных купонов с изображением штрих-кода, который передается по WAP или SMS, и сохраняется в памяти телефона. При этом, срок действия купона можно многократно изменять, а ограничений на модель телефона клиента не существует.

Эта технология уже внедрена в баре-ресторане «Туннель». На кассе заведения были установлены специальные сканеры, которые имеют возможность считывать «штрих-код» прямо с экранов мобильных аппаратов. Также, система, установленная в баре, может сама рассылать мобильные флаеры (купоны и дисконтные карты), содержащие уникальный штрих-код, в тексте обычных SMS-сообщений. Уже сейчас клиентам предлагаются несколько видов мобильных дисконтных карт, по которым они могут получить скидки.

Гости «Туннеля» теперь могут не только моментально узнавать о новых концертах, программах и акциях, но и получать скидки и дисконтные карты прямо на свой мобильный телефон.

Источник: cellnews.ru

Опубликовано:
30/01/2008

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться