метрополитен |  Декабрь 2012

Московский метрополитен может открыть собственные рестораны

Рестораны русской, скандинавской и азиатской кухонь, принадлежащие метрополитену, возможно, появятся на транспортно-пересадочных узлах.

Московский метрополитен может открыть собственные рестораны
Руководство столичного метрополитена обсуждает идею открытия полноценных ресторанов под брендом московского метро в транспортно-пересадочных узлах, сообщают «Известия». Многоярусных узлов в столице планируется построить не мене ста, один этаж каждого из них, согласно уже существующим проектам, будет принадлежать подземке. Формат заведений и ассортимент блюд, предлагаемых посетителям, будет зависеть от площадей и мощностей электроснабжения. Рассматривается идея открытия ресторанов русской, скандинавской и азиатской кухонь.

На сегодняшний день в московском метрополитене работает сеть бистро, предлагающих пассажирам выпечку из цехов столовых подземки, а также салаты, бутерброды и напитки по демократичным ценам. 

Эксперты полагают, что рестораны смогут приносить метрополитену хороший доход. По мнению президента ФРиО Игоря Бухарова, подземка может запустить ресторанные сети под собственными брендами, например, «Метропицца» и «Метросуши», приобрести франшизу уже существующих брендов или просто сдавать помещения в аренду компаниям, работающим в сфере общепита.
Опубликовано:
12/12/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!