метрополитен |  Декабрь 2012

Московский метрополитен может открыть собственные рестораны

Рестораны русской, скандинавской и азиатской кухонь, принадлежащие метрополитену, возможно, появятся на транспортно-пересадочных узлах.

Московский метрополитен может открыть собственные рестораны
Руководство столичного метрополитена обсуждает идею открытия полноценных ресторанов под брендом московского метро в транспортно-пересадочных узлах, сообщают «Известия». Многоярусных узлов в столице планируется построить не мене ста, один этаж каждого из них, согласно уже существующим проектам, будет принадлежать подземке. Формат заведений и ассортимент блюд, предлагаемых посетителям, будет зависеть от площадей и мощностей электроснабжения. Рассматривается идея открытия ресторанов русской, скандинавской и азиатской кухонь.

На сегодняшний день в московском метрополитене работает сеть бистро, предлагающих пассажирам выпечку из цехов столовых подземки, а также салаты, бутерброды и напитки по демократичным ценам. 

Эксперты полагают, что рестораны смогут приносить метрополитену хороший доход. По мнению президента ФРиО Игоря Бухарова, подземка может запустить ресторанные сети под собственными брендами, например, «Метропицца» и «Метросуши», приобрести франшизу уже существующих брендов или просто сдавать помещения в аренду компаниям, работающим в сфере общепита.
Опубликовано:
12/12/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Расширение ассортимента знаменитых сиропов

Новые вкусы в линейке сиропов MONIN в торговых центрах Selgros Cash & Carry
Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка