Июнь 2007

Московский бар награжден за лучший логотип

1-е место на международном конкурсе логотипов, торговых марок и фирменного стиля «Identity...

Московский бар награжден за лучший логотип

1-е место на международном конкурсе логотипов, торговых марок и фирменного стиля «Identity: Best of the Best 2007» жюри присудило россиянину Владимиру Подворному, автору логотипа для московского бара «Белый медведь». Логотип был признан лучшей работой в номинации «Логотипы для ритейла, баров и ресторанов».

Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля «Identity: Best of the Best 2007» объединяет 5 континентов и 54 страны. Жюри конкурса: Дэвид Карсон (David Carson, США), Минато Исикава (Minato Ishikawa Associates Inc., Япония), Эмма Бути (Landor Associates, Великобритания), Эрик Шпикерманн (United Designers Network, Германия), Руфь Клотзель (Estudio Infinito, ICOGRADA, Бразилия) и другие.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
09/06/2007

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей