Январь 2008

Московская ресторанная группа вышла на петербургский рынок

Одна из крупнейших московских ресторанных групп «Ромашка Менеджмент» вышла на петербургский рынок...

Московская ресторанная группа вышла на петербургский рынок 

Одна из крупнейших московских ресторанных групп «Ромашка Менеджмент» вышла на петербургский рынок, открыв первое заведение своей сети английских пабов William Bass. Компания собирается развивать в северной столице и другие свои проекты, среди которых рестораны европейской и восточной кухни. Участники рынка считают, что продвинуться на петербургском рынке общественного питания, который сильно уступает столичному, московской сети будет достаточно сложно.

Московская ресторанная группа «Ромашка Менеджмент» основана в 1996 году, управляет сетями John Bull (по договору франчайзинга с Allied Domeq), William Bass, Molly Gwinn’s, «Мир пиццы» и «Шеш-Беш», а также ресторанами «Пиккадилли» и «Чайна сити». Всего у «Ромашки Менеджмент» около 25 заведений. Год назад компания открыла развлекательный комплекс «Джигсо».

Паб William Bass на 170 посадочных мест открылся на Лиговском пр., 53. Объем инвестиций в проект оценивается экспертами в 0,5-1 млн долл. По их данным, средний срок окупаемости пивных баров составляет три года. Директор петербургского William Bass Владимир Артамонов рассказал, что «Ромашка Менеджмент» планирует привести в северную столицу и другие свои заведения, управлять ими будет также он.

— Петербург интересен нам как второй по размеру рынок в России, – говорит г-н Артамонов. — Хотя тут тоже достаточно высокая конкуренция. По его словам, средний чек в William Bass составляет 1,5 тыс. руб.

Источник: РБК daily

Опубликовано:
14/01/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре
Новости

Starbucks консультирует мигрантов

Говард Шульц намерен нанять десятки тысяч беженцев
Новости партнеров

Tashir Pizza в Дубаи

iiko за пределами России