Август 2008

Московская молодежь любит гамбургеры

Согласно исследованиям, большинство молодых москвичей все же  хотя бы изредка едят в  фаст-фудах и лишь 35,6% опрошенных вообще не посещают предприятия быстрого питания…

Московская молодежь любит гамбургеры

Столичная молодежь отдает должное предприятиям быстрого питания, хотя и не в восторге от ассортимента блюд и санитарных условий. Как следует из результатов исследования, проведенного компанией «Башкирова и партнеры» совместно с Международным университетом природы, общества и человека «Дубна», большинство молодых москвичей все же  хотя бы изредка едят в  фаст-фудах.
Лишь 35,6% опрошенных вообще не посещают предприятия быстрого питания. Несколько раз в месяц заходят перекусить в фаст-фуды 16,9% столичной молодежи, а 2,9% бывают там каждый или почти каждый день. При этом юноши с большей частотой посещают подобные заведения, чем девушки  — 54,2% юношей сказали, что посещают несколько раз в месяц или чаще, среди девушек —  43,8%.
С возрастом приоритеты меняются, и чем старше респонденты, тем менее они склонны выбирать фаст-фуды. Так, среди опрошенных в возрасте до 21 года  28,2% сказали, что не посещают фаст-фуды, в то время как  в возрастной  группе от 22-29 лет таких уже 41,8%.  Посетители, в том числе и молодые, стали требовательны не только к качеству и вкусу самой еды, но и к уровню обслуживания и соблюдению санитарных норм. При этом претензии к санитарному состоянию помещения юноши высказывали в большей степени, чем девушки (16,7% и 2,1%).  Девушки же чаще отмечают плохое качество еды (33,3% против 14,9%) и вредность для здоровья (19,0% против 11,7%).
 «Возможно, сетям быстрого питания стоит обратить внимание не столько на открытие новых точек, сколько на повышение уровня обслуживания и разнообразие  ассортимента», — отмечается в исследовании.
Исследование проводилось 14 – 16 июля в Москве. Всего было опрошено 300 респондентов в возрасте от 14 до 29 лет.

Источник: rosbalt.ru/


Опубликовано:
22/08/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются