Август 2008

Московская молодежь любит гамбургеры

Согласно исследованиям, большинство молодых москвичей все же  хотя бы изредка едят в  фаст-фудах и лишь 35,6% опрошенных вообще не посещают предприятия быстрого питания…

Московская молодежь любит гамбургеры

Столичная молодежь отдает должное предприятиям быстрого питания, хотя и не в восторге от ассортимента блюд и санитарных условий. Как следует из результатов исследования, проведенного компанией «Башкирова и партнеры» совместно с Международным университетом природы, общества и человека «Дубна», большинство молодых москвичей все же  хотя бы изредка едят в  фаст-фудах.
Лишь 35,6% опрошенных вообще не посещают предприятия быстрого питания. Несколько раз в месяц заходят перекусить в фаст-фуды 16,9% столичной молодежи, а 2,9% бывают там каждый или почти каждый день. При этом юноши с большей частотой посещают подобные заведения, чем девушки  — 54,2% юношей сказали, что посещают несколько раз в месяц или чаще, среди девушек —  43,8%.
С возрастом приоритеты меняются, и чем старше респонденты, тем менее они склонны выбирать фаст-фуды. Так, среди опрошенных в возрасте до 21 года  28,2% сказали, что не посещают фаст-фуды, в то время как  в возрастной  группе от 22-29 лет таких уже 41,8%.  Посетители, в том числе и молодые, стали требовательны не только к качеству и вкусу самой еды, но и к уровню обслуживания и соблюдению санитарных норм. При этом претензии к санитарному состоянию помещения юноши высказывали в большей степени, чем девушки (16,7% и 2,1%).  Девушки же чаще отмечают плохое качество еды (33,3% против 14,9%) и вредность для здоровья (19,0% против 11,7%).
 «Возможно, сетям быстрого питания стоит обратить внимание не столько на открытие новых точек, сколько на повышение уровня обслуживания и разнообразие  ассортимента», — отмечается в исследовании.
Исследование проводилось 14 – 16 июля в Москве. Всего было опрошено 300 респондентов в возрасте от 14 до 29 лет.

Источник: rosbalt.ru/


Опубликовано:
22/08/2008

Рекомендуем

Новости

Переходный период без штрафов

Проверки и штрафы в переходный период проводиться НЕ будут
Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!