Август 2008

Московская молодежь любит гамбургеры

Согласно исследованиям, большинство молодых москвичей все же  хотя бы изредка едят в  фаст-фудах и лишь 35,6% опрошенных вообще не посещают предприятия быстрого питания…

Московская молодежь любит гамбургеры

Столичная молодежь отдает должное предприятиям быстрого питания, хотя и не в восторге от ассортимента блюд и санитарных условий. Как следует из результатов исследования, проведенного компанией «Башкирова и партнеры» совместно с Международным университетом природы, общества и человека «Дубна», большинство молодых москвичей все же  хотя бы изредка едят в  фаст-фудах.
Лишь 35,6% опрошенных вообще не посещают предприятия быстрого питания. Несколько раз в месяц заходят перекусить в фаст-фуды 16,9% столичной молодежи, а 2,9% бывают там каждый или почти каждый день. При этом юноши с большей частотой посещают подобные заведения, чем девушки  — 54,2% юношей сказали, что посещают несколько раз в месяц или чаще, среди девушек —  43,8%.
С возрастом приоритеты меняются, и чем старше респонденты, тем менее они склонны выбирать фаст-фуды. Так, среди опрошенных в возрасте до 21 года  28,2% сказали, что не посещают фаст-фуды, в то время как  в возрастной  группе от 22-29 лет таких уже 41,8%.  Посетители, в том числе и молодые, стали требовательны не только к качеству и вкусу самой еды, но и к уровню обслуживания и соблюдению санитарных норм. При этом претензии к санитарному состоянию помещения юноши высказывали в большей степени, чем девушки (16,7% и 2,1%).  Девушки же чаще отмечают плохое качество еды (33,3% против 14,9%) и вредность для здоровья (19,0% против 11,7%).
 «Возможно, сетям быстрого питания стоит обратить внимание не столько на открытие новых точек, сколько на повышение уровня обслуживания и разнообразие  ассортимента», — отмечается в исследовании.
Исследование проводилось 14 – 16 июля в Москве. Всего было опрошено 300 респондентов в возрасте от 14 до 29 лет.

Источник: rosbalt.ru/


Опубликовано:
22/08/2008

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3